Кабинет Флина ни чем не отличался от классического пристанища психотерапевтов: светлый, выполненный в тёплых тонах, с огромным удобным диваном. Эрик чувствовал себя здесь предельно уверенно и даже, как мне показалось, немного надменно. Я всё изучала его, когда споткнулась на мысли о том, что уже нагло пялюсь, а не бросаю взгляды вскользь.
— Я рад нашей встрече. - Отчеканил он, постукивая пальцами по столу. Затем уселся на его край и слегка откинулся вбок. — Признаюсь, мне очень сильно хотелось на вас посмотреть.
— Я думала, что пришла на приём, а не выступать обезьянкой в цирке. - На одном дыхании выдала я, недовольно закусив щеку.
— Простите, профессиональный интерес. После общения с вашим бывшим мужем, в моей голове сложился определённый образ, и мне было крайне интересно, будет ли он соответствовать действительности. - Пояснил Флин, пытаясь выдавить непринуждённую улыбку, чтоб разрядить обстановку. Но я едва ли могла воспринимать адекватно его слова после столь странных изречений.
— И что же? Соответствует?
— Сейчас и узнаем. Расскажите мне, как ваши дела.
Глупейший вопрос, который только можно услышать. На что рассчитывает тот, кто его задаёт? Что я сейчас выверну перед ним душу? Расскажу о том, что терзает и что накипело за последние несколько лет? Какой вздор.
— Разве мой муж не рассказал вам о том, как они обстоят?
— Джеймс о многом рассказывал, вы правы. Но мне бы хотелось выслушать вашу точку зрения. Особенно насчёт самого Джеймса, которого вы, даже после расставания, всё равно продолжаете считать своим мужем. - Я выпучила глаза в недоумении, затем фыркнула. Доктор же усмехнулся. — Не думали же вы, что я пропущу мимо ушей эту фразу. "Мой муж". - Повторил Флин, распробовав эти слова. — Не "бывший", у вас всё ещё остаётся хрупкая надежда на спасение брака.
— Так вот зачем Джеймс прислал меня сюда? Хочет, чтоб вы внушили мне эту мысль?
Флин горько рассмеялся. Казалось, что сама глупость вопроса причиняет ему физическую боль.
— Мия, вы здесь только ради себя. Я подчёркиваю это снова. Что касается ваших отношений с Джеймсом - они не просто обречены, для общего блага и конкретно вашего, после проработки проблем, вам лучше держаться друг от друга как можно дальше. Ваши отношения не здоровы. Вы оба вступили в них, не будучи готовыми морально. В них было столько качелей, что образовалась сильнейшая эмоциональная зависимость. Не связь, зависимость. - Повторил Эрик, делая акцент на последних словах. — Это болезнетворные эмоции, а не то светлое чувство, о котором многие мечтают. Вы отправляете жизни друг друга, не даёте шанса выстроить нормальные отношения и быть счастливыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomansaПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...