Поскольку сегодня была суббота, мы с Дамиано до обеда вылёживались в кровати и ублажали друг друга. Затем он пошёл делать завтрак, а я ответила на неожиданный звонок Клэр.
— Привет, что-то случилось? - Немного испуганно бросила я, ведь мы не так часто могли позволить себе просто поболтать, как две подружки.
— Да. - Голос девушки дрожал. Мне даже показалось, что она немного всхлипывает. — Мия, я сегодня была у врача...
— И? - Я выровнялась и напряглась.
— Он сказал, что мы с Дэни можем завести своего ребёнка. - Столько лет боли и ненависти к себе из-за бесплодия, усыновление малыша и вот, у них появился шанс. Разумеется, она плакала от счастья. Клэр всегда мечтала о большой, крепкой семье и то, что появился шанс, даже меня растрогало.
— Господи, я тебя поздравляю, солнце! - Пропищала я. — Дэни уже знает?
— Да. Там всё не так просто, я всё ещё не могу родить самостоятельно, но они могут сделать операцию по забору яйцеклеток и внедрить их суррогатной матери. Я даже девушку уже нашла, представляешь?
— Я безумно за тебя рада!
— Ладно, я всё о себе... А как у тебя дела?
Я не могла рассказать ей обо всём, потому что не была уверена, что меня не услышит Дамиано или что нет новых прослушек, поэтому говорила только о том, что известно всем. Но не смогла сдержаться и не упомянуть Миро.
— Вот урод! Хорошо, что всё выяснилось, ведь ты подозревала Джеймса. Кстати, как он? Я слышала, что записался к психотерапевту. Хочет избавиться от своей психопатии, чтоб вернуть тебя.
— Клэри, всё сложно... Я запуталась в себе и, если честно в моей жизни творится такой кавардак, что не хватает времени, для того, чтоб разобраться во всём.
— Подумай, может, запишешься на терапию к доктору Джеймса. И ты сможешь выговориться и проработать свои проблемы, и он, работая с вами обоими, будет видеть более полную картину и поймёт, как помочь.
— Я подумаю, обещаю. - Уже хотела прощаться, как неожиданно вспомнила слова Джеймса и решила спросить у Клэр. — Скажи, а ты знаешь кого-нибудь из последователей Патрика кроме нашего круга?
— Нет. - Блондинка смутилась. — А с чего такой вопрос?
— Хотела убедиться, что Миро никак не связан с нашим прошлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...