Глава 17. Капли крови в ванной

673 35 9
                                    

🎵 izzamuzzic - Shadia (slowed)

Квартира детектива напоминала типичную холостяцкую берлогу. Грубая отделка стен в коричневых, чёрных и серых тонах, большой кожаный диван в гостиной. Тёплое, но довольно тусклое освещение и картины в виде силуэтов полуголых женщин.

У тебя тут миленько. - Процедила я, почти чувствуя горьковатый запах тестостерона в воздухе.

Спасибо. Располагался. Сейчас закажем что-нибудь на ужин.

— Если можно, я приму душ. День был... Напряжённым.

— Да, конечно. А я пока найду фильм на вечер.

Квартира Дамиано была на четвёртом этаже, но несмотря на это, с балкона, что был в спальне открывался чудесный вид на вечернюю Флоренцию. Этот город был тихим, по-домашннму уютным. Люди здесь открытые, простые. Несмотря на эпоху капитализма, здесь всё ещё сохранились небольшие мастерские, где мастера различных ремёсел изготовляют удивительные предметы. От статуэток и сладостей до причудливых ювелирных украшений. Да, я бы хотела остаться здесь. Узнать лучше местные обычаи, культуру. Это прекрасное, спокойное место для того, чтоб счастливо прожить жизнь и встретить старость. Закончив свои размышления на довольно грустной ноте, я поплелась в душ.

*** Торонто. Канада. Пов. автора ***

Дэниел бросался из одного конца комнаты в другой, параллельно круша всё вокруг. Он отследил Клэр без особого труда и почти сразу связался с ней, несмотря на попытки девушки избегать его. Как только Кинг услышал о том, что их маленький сын летит в Ванкувер, да ещё и не с матерью, а незнакомой женщиной, окончательно вышел из себя. После начала лечения такие приступы случались редко, но Клэр боялась каждого из них, потому что знала, что за каждым эпизодом агрессии и излишней активности последует ужасный и длительный период депрессии. Во время таких периодов девушке приходилось не только насильно кормить и даже купать мужа, но пару раз даже вынимать его из петли. Последний такой эпизод был год назад и после этого их семья долго восстанавливалась. Поэтому Клэр больше всего на свете боялась, что сейчас это повторится, но её не будет рядом, чтоб спасти мужа. Никого не будет рядом.

*** Торонто, 2019 год. Пов. автора ***

Этот рабочий день закончился для Клэр раньше, чем ожидалось. Сегодня класс, где она преподавала английский, отправился на экскурсию, и директор разрешила уйти пораньше. К тому же, все мысли девушки давно были в другом месте. С самого начала отношений она знала о том, что Дэниел страдает маниакально-депресствным психозом, но даже не представляла, как тяжело это будет отображаться на ней. Но разве может быть по-другому? Страдания любимого человека не могут не причинять боль тому, кто его любит. В очередной раз надеясь хоть как-то порадовать мужа, Клэр зашла в супермаркет и купила продукты для любимого блюда Дэниела - свинины в кисло-сладком соусе. Так же, несмотря на запреты врача, она взяла бутылочку хорошего вина. Ведь не доктор же живёт рядом с человеком, полным боли и безысходности, верно? Или нет...?

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя