🎵 pyrokinesis - Oni
*** Пов. автора ***
В просторном, светлом офисе на восьмом этаже сидели двое мужчин. Напротив них стояли чашки с ещё горячим кофе, который мало их сейчас волновал. Один был почти на взводе, другой же пытался привести его в чувство.
— Я ещё раз тебе говорю, что это неважно. Я не хочу говорить на эту тему. - Фыркнул Кинг, занимая воинственную, закрытую позицию.
— Зачем тогда ходишь на мои сеансы? Давай всё прекратим. - Продолжал давить доктор Эрик Флин.
Тот самый психотерапевт, на которого Кинг вышел благодаря даркнету и старым связям. Его биография имела достаточно тёмных пятен, что смущало Кинга и заставляло усомниться в возможности доверия такому человеку. Но других вариантов не было. Доктор Флин обладал идеальной репутацией человека, который умеет держать язык за зубами. Кроме того, он действительно умеет перевоспитывать преступников и перестраивать их мышление, что не единожды доказывала практика в тюрьмах с разного вида подонками.
— Я здесь только ради неё и ты знаешь, что не могу уйти и бросить всё. Но мы занимаемся каким-то дерьмом, а не тем, что нужно. Какое значение имеют отношения с моей матерью, если я здесь ради отношений с Мией? - Кинг сорвался с места и стал очерчивать шагами кабинет. Флин же молча за ним наблюдал. И только когда Джей выпустил немного пара и сел на место, продолжил разговор.
— Во-первых, не нужно разговаривать со мной в подобном тоне. Я нужен тебе, не наоборот. Помни об этом, пожалуйста. Во-вторых, пока ты не разберёшься со своим дерьмом, она даже не посмотрит в твою сторону.
— Но если я буду разбираться с этим, потеряю время, которого и так может быть не много. Она начнёт отношения с детективом, и тогда я не знаю, что сделаю. Мне и так тяжело далось осознание того, что она больше не моя. Всё, за что я сейчас держусь - мысль о том, что смогу ещё её вернуть. Ты ведь даже не понимаешь, что она для меня значит. - Губы Джея слегка дрогнули. Он хотел поговорить об этом, но будто сам боялся.
— Так расскажи.
Переплетя пальцы, Кинг упёрся в них губами, затем опустил лицо. Он пытался найти подходящие слова, но был совершенно растерян из-за чувств, которые испытывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...