Глава 30. Карма

579 39 10
                                    

На улице было темно, поэтому мы, светя фонариками, искали точные координаты среди пустыря. И когда нашли, Дамиано с другими полицейскими принялись копать. Под землёй был деревянный ящик, в котором лежала девушка в грязном платье, еле дыша. Её ноги были приведены к груди, и когда она увидела нас, из глаз медленно вытекли слезинки и упали вниз. Она ничего не говорила, лишь тихо, будто непроизвольно время от времени вздыхала. Несмотря на то, что полицейские пытались держать комиссара Эспозито в стороне, он всё же прорвал оборону и бросился к Софи. А когда увидел её, замер как вкопанный. Будто его душа покинула тело, ведь просто не хотела верить в то, что его дочь, ребёнок, которого он привёл на свет и вырастил, дорожа им, будто самым дорогим сокровищем, была закопана под землю, избита и еле жива. Парамедики сразу же забрали Софи, и отвезли в больницу. Мы начали исследовать место преступления. Ящик был сбит вручную. В нём же был небольшой баллон с кислородом, который не давал Софи задохнуться. На дне ящика были следы крови и земли, поэтому эксперты отсняли его и забрали в лабораторию. Больше никаких следов не было. Пустырь был возле трассы, где каждый день проезжает множество людей, поэтому даже если его машина попала на камеры, мы никогда её не опознаем. Найти свидетелей тоже практически нереально. Во-первых, это место находится довольно далеко от трассы, а во-вторых, раз он положил ей дайверский кислородный баллон, значит, привёз задолго до нашего приезда сюда.

Ты в порядке? - Произнёс Дамиано, тихо подкравшись и накинув свою куртку мне на плечи.

Да. - Односложно выдавила я, не давая голосу сорваться на хрип.

Кому ты врёшь? Ты вся дрожишь.

— Он похоронил её заживо. И Бог знает, что делал до этого. Причём заметь, он прислал нам координаты лишь потому, что мы представили подозреваемого. А что было бы, если б мы так никого и не нашли? Он ведь заранее закопал её. Так бы и оставил? Умирать от удушья? У меня волосы дыбом становятся, когда это представляю. И главное, он же хочет казаться таким вершителем справедливости. Так, где она? М-м? В чём Софи провинилась? - Я уткнулась взглядом в криминалистов, исследующих место захоронения, но мысли были где-то в другом месте. — Разве она кого-то убила? Искалечила? Разрушила чью-то жизнь? Чем она заслужила эти страдания?

— Возможно, через неё он хотел наказать отца. За что-то конкретное или бездействие в целом.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя