🎵 Unlike Pluto - No Scrubs ft. Joanna Jones
*** Пов. Мии ***
К счастью, сегодняшнее утро началось не с места преступления, а с обещания с Даниэлой. Она рассказала нам о точной причине смерти Гордона Льюиса, которой, как и предполагалось ранее, стала передозировка героином. Вникнув лучше в это дело, Даниэла с Дамиано заключили, что скорей всего убийца хотел выставить всё, как обычную передозировку наркотиками. Только вот прогадал с ударом по голове, который так и не смог сымитировать травму мягких тканей головы при падении. Сразу после обсуждения результатов вскрытия, мы с Дамиано направились к адвокату Гордона, когда позвонила Клэр.
— Погоди, Клэр, не так быстро! - Я пыталась остановить подругу, чьи слова было сложно разобрать из-за быстрой речи и слёз. — Ещё раз, что случилось? - Клэр начала рассказ сначала и обвинила меня в том, что я, уходя, оставила дверь открытой, из-за чего малыш смог уйти из дома. — Этого просто не может быть. Я каждый раз проверяю входную дверь и точно помню, что сделала это сегодня.
— Тогда где он?! - Всхлипывала она.
— Я не знаю, но прямо сейчас попрошу детектива помочь в его поисках. Пожалуйста, сиди дома. Вдруг он спрятался где-то, а ты в панике не смогла найти.
— Ладно.
Клэр положила трубку, но я была не уверена, что она выполнит мою просьбу.
— Кто пропал? - Бросил Дамиано, внимательно следящий за ходом разговора.
— Сын моей подруги. Ему всего три года.
— Ладно, отложим ненадолго визит к адвокату. Поехали, осмотрим квартиру. - Дамиано развернулся и направился к моему дому.
Детектив коротко представился Клэр и стал осматривать комнаты. Вряд ли он действительно надеялся найти где-то Ноэля, но стоило удостовериться, что он действительно пропал, а не прячется в шкафу. Мы с Клэр так же приняли в этом активное участие, хоть она и была крайне недовольна тем, что мы тратим время. Внезапно послышался обеспокоенный голос Дамиано, и мы тут же подошли к нему.
— У меня плохие новости, Мия. Я нашёл в твоей квартире несколько скрытых камер. Вызову техспециалиста, может он найдёт ещё. Это значит, что за вами какое-то время следили и крайне вероятно, что именно тот, кто следил и похитил ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...