Глава 24. Место преступления

602 35 14
                                    

🎵 Asenssia - Как тебя люблю

Я не знала, что любит Даниэла, да и во времени была ограничена. Поэтому в качестве подарка решила купить ей то, что понравится любой девушке - хорошие конфеты и цветы. Когда я вошла, Даниэла уже сидела за столиком, откуда мне и помахала. После поздравления со стандартными пожеланиями, мы сделали заказ и коротали время в его ожидании.

— Как дела с расследованием? Есть какое-то продвижение? - Спросила девушка.

Если честно, не знаю. Дамиано считает, что мы методично должны проверять все дела и улики и снова возвращаться к началу раз за разом, чтоб что-то найти, а мне такой подход не по душе. То есть да, я понимаю, что у него больше опыта и скорее всего такой подход действует, но с моей стороны это выглядит так, словно мы сидим, сложа руки.

— Дамиано перевёлся к нам пару лет назад, но насколько я знаю, его очень ценили на предыдущем месте работы.

— Серьёзно? Я думала, что он всегда здесь работал.

Нет. Когда сменилась власть, они решили провести реформирование и набрать в штат новых сотрудников. Свежая кровь и острый ум так сказать. Мы с ним пришли почти одновременно. Только я перевелась из Японии, а он из Канады.

— Хм, странно. Я думала он коренной итальянец. - Слова девушки меня искренне удивили.

Да, именно так. Он родом из Италии. Небольшого городка на окраине. Поэтому, когда выпала возможность учиться в Канаде, схватился за неё и уехал. Но потом так же вернулся. Ну, по крайней мере, насколько я знаю. Мы с ним не слишком общаемся, а об этом рассказывали парни-криминалисты.

Наш заказ принесли, и мы почти одновременно промычали от наслаждения. Торт был удивительно вкусным. Нежный крем, мягкие коржи, в меру сладкий. Просто объедение. И латте как нельзя кстати его дополнял.

Спасибо, очень вкусно.

— Мия, так что у вас с Дамиано? - Одновременно, почти в один голос произнесли мы.

От неожиданного и довольно прямолинейного вопроса я поперхнулась тортом и закалялась.

А что? - Выдавила я, пытаясь унять кашель водой.

Просто когда я заходила вы были такие странные.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя