🎵 redchinawave - отменяй
Обжигающая боль пронзила кожу, вызывая паническую атаку. Я ощущала, как дрожь овладела руками, воздух в лёгких мгновенно стал спёртым и участилось сердцебиение. Всё моё естество хотело броситься в атаку, сломя голову, лишь бы только не тянулось это немыслимое ожидание следующего пореза или и того хуже от Ноя. Несмотря на все мои попытки тянуть время, я понимала, что не смогу вечно продолжать диалог. Знала, что он причинит мне вред и была готова к этому, как мне казалось. Но сейчас, когда оказалась в безвыходном положении, не могу сдержать панику и животный страх перед человеком, который некогда не вызывал и малейшего намёка на подобные чувства. За первым порезом он оставил ещё один, затем ещё. Я взывала от боли каждый раз. Слёзы непроизвольно прыснули из глаз и единственное, что оставалось в этой ситуации - абстрагироваться от боли, выйти морально из своего тела и посмотреть на ситуацию со стороны. И на какое-то время мне даже удалось это сделать. Я всё сильней вжимала палец ноги в кроссовок, и думала о том, что скоро всё это закончится. Представляла, как в комнату ворвётся Джеймс или Дамиано с полицией. Как они освободят меня и наконец, Ной понесёт наказание за всё, что совершил. Ведь не зря я положила жучок из участка в обувь. Не зря оставила на полу у входа планшет, где отображается мой маршрут, не говоря уже о письме. Они не могли не заметить этого. Но пока все мои мечты о наказании для Ноя разбивались об очередной удар в солнечное сплетение. Я закашлялась и сплюнула мокроту. Когда увидела её кровавый цвет, невольно поёжилась. Паника вновь начала сжимать горло, а затем и Ной. В ушах нарастал шум, пока свет перед глазами стал медленно расплываться и скрываться в темноте. Это иронично, если подумать. Мой муж занимался точно тем же с другими людьми, и я всегда боялась в глубине души, что рано или поздно окажусь на их месте. Возможно, это и есть моя расплата за всё, что произошло в прошлом. Осознавая, что вот-вот, и потеряю сознание, я разжимаю ладонь и перехватываю пальцами спрятанное лезвие. Затем резко и глубоко провожу им по ноге Ноя в надежде, что его остроты будет достаточно, чтоб разрезать ткань брюк и оставить рану на ноге. Каким-то чудом это даже удаётся. Он отпрыгивает от меня и громко ругается матом. Затем подлетает и бьёт по лицу окровавленной рукой.
- Хитрая мелкая дрянь. - Говорит Художник с улыбкой, а затем и вовсе заливается хохотом. - Я ждал, когда же ты, наконец, покажешь зубки. Жаль, что молочные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...