Глава 26. Весы

632 34 7
                                    

Наша встреча с загадочным фрилансером вышла очень странной. Мужчина оказался довольно дёрганым. Всё время поправлял маску и очки, объясняя это тем, что с учётом его заболевания, каждая простуда может привести к инвалидности, но мне это скорей напомнило какой-то нервный тик или на худой конец ОКР*. Основным же заболеванием оказалось прогрессирующая миодистрофия, из-за которой мужчина и получил инвалидность. Но, как известно, государство выплачивает людям с ограниченными возможностями копейки, на которые просто невозможно существовать. Поэтому он берётся за любую работу. В основном это копирайтинг и рефераты для студентов. Поэтому Бруно откровенно удивился, когда ему написал заказчик с предложением сопроводить груз. Он ещё раз напомнил о своём заболевании, но тот сказал, что это не станет помехой. Ему нужно будет просто проехать на машине и проследить за тем, чтоб одна компания передала другой груз. Заказчик пояснил, что является меценатом и дарит театру дорогое произведение искусства, поэтому хочет убедиться в том, что грузовая компания будет аккуратно его везти и действительно передаст транспортной, которая займётся установкой. Чтоб избежать случайных "потерь" груза и передать инструкцию по установке. Платили за выполненное задание хорошо, поэтому Бруно и согласился. Мы с Дамиано пытались добиться большего, узнать что-то о заказчике, ведь мужчина явно что-то знал, но не спешил делиться. И в итоге после давления с нашей стороны действительно появилось описание. Первое описание Художника.

Мы встретились на старых складах на окраине города. Когда я приехал на такси, он уже был там. Я честно плохо его запомнил. Он был в очках и маске среднего роста, может немного выше, темноволосый.

— И тебя не смутило, что он прячет лицо под маской? - Немного раздражённо бросил детектив.

Повторюсь, у меня проблемы со здоровьем из-за чего я вынужден постоянно выходить на улицу в таком виде. Так что нет.

— Ладно, продолжай. - Дамиано махнул рукой и отвернулся, будто точно знал, что не услышит больше никакой важной информации.

Да не знаю я больше ничего. - Промямлил Бруно. — Он был обычным молодым итальянцем. Примерно такого же возраста, как ваш коллега.

— Ладно, понятно всё, спасибо. Если что-то вспомните, вот моя визитка. - Бросил Дамиано и протянул ему карточку.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя