Глава 28. Последствия решений

625 32 6
                                    

После полученной фотографии я связалась с Дамиано, хоть и знала, что он меня прибьёт. К счастью, он настоял на встрече в участке, ведь всю нашу переписку и фото нужно было приобщить к делу, а это значит, что расследование начнётся как можно скорей и возможно у девушки есть шанс.

Ты чем вообще думала? - Зарычал детектив, стараясь говорить достаточно тихо, несмотря на эмоции. Он прижал меня к стене и в неё же ударил от злости кулаком. — Я же просил не предпринимать ничего без меня. Зачем ты с ним связалась? Да ещё и в такой форме?

— Дамиано, это наш единственный шанс. Если мы сможем вывести его из себя, он будет действовать эмоционально и совершит ошибку, за которую мы сможем зацепиться. Он убил за короткое время четыре человека, а у нас даже подозреваемого нет. Тебе не кажется, что он прав, и мы действительно расследуем это дело очень плохо?

— Да не оставит он нам зацепок. Он дотошный, всё проверяет. Думаешь, я не хочу его поймать? Да я первым плюнул бы ему в лицо и бросил за решётку. Думаешь, мне нравится ждать? Собирать пазл по кусочкам? Смотреть, как маньяк убивает годами одного за другим? Поверь, я достаточно в этом варюсь и видел разное, и то, что ты сделала, может действительно сработать, и мы его поймаем. А может и нет. Может он оставит нам гору трупов посереди города и заляжет на дно. Что тогда? Ты не подумала? На эмоциях он может просто убить больше человек, но всё так же методично подчищать за собой. - Детектив был в бешенстве. Раньше мне казалось, что он несерьёзно относится к делу или даже, откровенно говоря, плохо выполняет свою работу, но только сейчас стало понятно, насколько для него это важно.

Поздно, Дамиано. Что сделано, то сделано. Сейчас нам нужно думать, что делать дальше. Идти на его условия или искать похищенную девушку.

Ты же даже не понимаешь, почему я злюсь, да? - Бросил детектив, отойдя на приличное расстояние и скрестив руки.

Потому что я поставила под удар жизнь девушки. - Почти на автомате проговорила я.

Да не только в этом дело. Скорее всего, он и так бы её похитил. Но теперь ты начала с ним заигрывать. Он испытывает к тебе нездоровое влечение и может сорваться. Похитить тебя и убить. Понимаешь ты или нет?! - Дамиано не только повысил тон, но и ярко жестикулировал. Затем побежал и начал яростно на меня кричать. — Он может убить тебя! Понимаешь ты или нет?! Если будешь играть с ним, ты умрёшь в мучениях, Мия! Господи! - Детектив сделал несколько шагов назад и стал потирать пальцами лоб, словно у него раскалывается от боли голова. — Идём. Мы должны рассказать обо всём шефу. Он будет принимать решение о том, что делать дальше.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя