Глава 3. Бесполезные слёзы

1.1K 48 63
                                    

🎵 Linkin park - One more light

Привет. Это ещё одно моё письмо к тебе. Сегодня случилось кое-что странное. Босс дал мне для работы одно дело и кажется, в нём замешан Джеймс. Подумай сам, я переезжаю сюда, и через три с лишним месяца в спокойном городке происходит жестокое убийство. Ты скажешь, что я накручиваю себя, но когда узнаешь детали, которые мне удалось раскопать во многом благодаря коллегам, поймёшь, что всё выглядит уж слишком подозрительно. Молодую девушку двадцати с лишним лет убивают ночью и оставляют в церкви в весьма изящной позе. Она лежит у алтаря в виде перевёрнутого креста. Руки и ноги прибиты металлическими арматуринами к полу. Убийца переодел её в белое платье и намеренно измазал его кровью. Силуэт девушки он обложил белыми лилиями, одну из которых засунул в её грудную клетку. И знаешь, что смутило меня больше всего? Она очень на меня похожа. Ты скажешь, что я преувеличиваю, но взгляни сам на её фото и сравни его с моим старым.

 Ты скажешь, что я преувеличиваю, но взгляни сам на её фото и сравни его с моим старым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне кажется сходство очень заметное. Русые волосы, голубые глаза. Разве, что её лицо более округлое и форма губ другая. Я думаю это послание Джеймса. Что-то вроде: ты считаешь себя невинной, но это не так. И если честно, мне от этого жутко. Я проверила её прошлое и знаешь что? В нём нет ничего криминального. Это обычная студентка. Она жила своей жизнью, подрабатывала по ночам в аптеке, чтоб помогать одинокой матери растить брата. Джеймс всегда говорил, что воздаёт по заслугам, но чем она это заслужила? Это не может продолжаться и дальше. Я думала, что смогу просто от него уйти, но сейчас мне кажется, что есть лишь два варианта окончания наших отношений: либо я посажу его, либо он меня убьёт. И знаешь, я боюсь этого больше всего на свете. Оказаться в той самой операционной на том самом столе только теперь в роли жертвы. Хотела бы я, чтоб ты что-нибудь мне посоветовал. Поддержал меня и просто был рядом, когда мне так жутко страшно. Я пишу тебе, и пальцы берёт дрожь. Мне не хватает тебя. Всё случилось так быстро и так ужасно. Ты не заслуживал этого. Но несмотря ни на что, ты всегда будешь рядом. Ты навсегда в моём сердце, Крис. Надеюсь, что ты сейчас в лучшем мире.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя