🎵 Miyagi - Корабли
Прошла неделя с того момента, как я пришла в себя. Из хорошего - Кинг больше не попадался мне на глаза. Из странного - разговор с Миро. Он оставил после себя неоднозначный след.
*** Вскоре после пробуждения Мии ***
Вокруг меня кружилась толпа медперсонала, подобно снежинкам на ветру. Из-за этого я не обратила внимание на то, что дверь вновь открылась. Но вскоре в моё поле зрения попал яркий цвет, и мне пришлось перевести взгляд. Миро прятался за огромным плюшевым медведем пастельно-голубого цвета.
— Входи. Нам ведь всё равно не избежать разговора. Не зря же ты торчал здесь почти каждый день.
— Значит, ты уже знаешь... - Неуверенно произнёс мужчина, располагаясь на стуле рядом с моей кроватью.
— Зачем ты здесь? Между нами ничего больше не будет. - Лукавить не было настроения.
— Прямолинейно. - Произнёс Миро.
— Ты ожидал чего-то другого? О моих чувствах ты, помнится, не особо побеспокоился. Не думал, что нужно обсуждать такие вещи?
— Я думал, что тебе понравится. Обычно девушки, похожие на тебя...
— Обычно?! - Его слова просто вскипятить мою ярость. — Миро, если я лишь одна из многих, зачем ты здесь? Почему бы не найти другую. Ту, которую всё будет устраивать? И я хочу, чтоб ты правильно меня понял, я не хочу с тобой ссориться. Просто считаю, что такое развитие событий было бы лучшим для нас обоих.
— Но ведь всё было хорошо... - Он взял меня за руку, и я инстинктивно отдёрнула её, но парень не отпустил. Монтеро смотрел на меня глубокими, словно бездна, глазами. И такими же опустошёнными. — До того вечера.
— Да. Но лишь в тот вечер я увидела тебя настоящим.
— Это лишь моя страсть. Не натура.
— Разве не наши страсти нас определяют? Не они ведут по жизни? - Я выдержала многозначительную паузу, подбирая слова.
— Я могу подавить это в себе. Неважно, какой у нас будет секс. Даже если его вообще не будет. Главное, чтоб ты была рядом.
— Ничего хорошего из этого не выйдет. Отношения не строятся на притворстве и ущемлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take me, psycho: Investigation
RomanceПродолжение истории Мии и Джеймса Кингов. - Я причиню тебе боль. Не буду врать, я чертовски сильно хочу этого. Но тебе понравится. - Словно на исповеди, прошептал он. - Тогда ты должен быть готов к тому, что я тоже сделаю тебе больно. - О большем я...