Глава 41. Подарок

535 33 7
                                    

Когда я, наконец, смогла осознать произошедшее, подбежала к Дамиано и начала быстро набирать номер службы спасения. Авто намерено влетело в нас, и если бы не реакция детектива, не знаю, что со мной было бы. Он оттолкнул меня буквально за секунду до столкновения. Я сидела в больнице пока не закончилась операция, и врачи не сообщили, что его состояние стабильно. Разумеется, после всего случившегося я чувствовала себя ужасно. Очень сильно волновалась за Дамиано, боялась, что тот, кто сбил его, совершит попытку напасть снова на меня или его. Поэтому позвонила в участок и рассказала о случившемся, попросив охрану. К моему удивлению, они согласились и выделили офицеров. Тем не менее лучше мне не стало, поэтому я позвонила Кингу и попросила пожить у меня пару дней, пока Дамиано не станет лучше, потому что совершенно не могла выносить свои же ужасные мысли. Джей согласился, не задавая вопросов, но я сама посчитала нужным рассказать обо всём. Тогда он прижал меня к себе и стал гладить по голове. Так, без лишних слов, без намёка на пошлость, Кинг проявлял свою заботу и поддержку, что не могло не отпечататься на моём к нему отношении. Джей был удивительно чутким, поэтому выждал, прежде чем задать вопрос, который, очевидно, мучил его некоторое время.

Ты так волнуешься за него? - Казалось, что Джей правда хочет понять мои чувства, а не проявляет детскую ревность, как обычно.

Да. А это проблема?

— Нет, просто мне сложно понять тебя, но я, правда, пытаюсь. Не хочу, чтоб ты чувствовала себя одиноко рядом со мной.

— Слова Флина? - Недоверчиво бросила я.

Разве это имеет значение, если в них правда?

— Пожалуй, нет. Джей, мне всегда было интересно, каково тебе жить, не испытывая привычных для обычных людей эмоций?

Мы с ним не раз затрагивали эту тему, но я никак не решалась спросить прямо в лоб. Пыталась смягчить и обойти острые углы. Перед ответом Кинг задумался.

Ты же знаешь, что я родился таким. Мне кажется, что похожая ситуация у всех людей с врождёнными пороками: ты не понимаешь что не так, ведь просто не знал другой жизни. Жизни, в которой у тебя была бы рука, здоровое сердце или эмоции, как в моём случае. Тебе кажется пугающим уже факт отсутствия сопереживания другим, я знаю. Но штука в том, что я просто не знаю, что делать и как повести себя в такой ситуации. Ты руководствуешься эмоциями и можешь найти нужные слова или просто обнять человека, потому что понимаешь, проецируешь на себя его боль. У меня же нет этой способности. С годами я обучался и понял поведенческие алгоритмы, поэтому отлично могу имитировать эмоции. Но как бы ужасно это ни было для тебя, даже после встречи с тобой я не испытываю их в том спектре, что должен. Но я пытаюсь, правда. После начала терапии мне даже кажется, что у меня есть некоторые успехи в этом плане. Но для меня они сейчас выглядят, как сложный клубок и мне очень сложно разобраться во всём. Разобраться в себе.

Take me, psycho: InvestigationМесто, где живут истории. Откройте их для себя