Когда сдерживать себя, нет сил.

107 1 0
                                    

Иванка вместе с Леоанардо вошла в Большой зал им. А. Г. Рубинштейна. На потолке висели высокие люстры с зажжеными свечами. Красивые дамы в маленьких шляпках, мужчины в лучших костюмах и их дети, которые с детства были приучены ходить в театры и оперы, ради так сказать "обогащения знаний элитарного искусства". Девушка увидела отца Марка и маму неподалеку от балкона. Полина Бравина уже сидела на болконе и вертела в руках бинокль, кисло посматривая на Маргариту рядом с Радомиром (отец Марка). Иванка подошла к маме. На Маргарите было то самое красное платье в пол. Иванка поцеловала маму в обе щеки. Лео откашлялся и пожал руку Радомиру и поприветствовал Маргариту. Пожелав хорошего вечера, Иванка и Леонардо заняли свои места. Отсюда открывался прекрасный вид на сцену. "Леди Макбет", было любимой оперой Иванки.                                                                                                                                                            - Где Марк с Евой?- спросил Леонардо, вертя головой. Иванка прикусила нижнюю губу. Она немного поругалась с Евой в школе. Интересно почему же их еще нет?                        

Ева вышла из дамской комнаты. Марк говорил по телефону, лихорадочно покручивая свой галстук. Ева остановилась перед ним. Казалось, что он не видит ее, продолжая свой разговор с каким то человеком. Ева дернула его за рукав.                                                                                                            - Я тебя прошу, Боже, хоть на вечер выключи свой телефон, это же так просто, нажать на кнопку!- сказала Ева. Марк убрал телефон в карман. Они направились внутрь. По пути к своему балкону, Марк нащупывал телефон в кармане. Один очень важный человек наконец нашел подходящее помещение в Париже под ресторан. Ему не терпелось все узнать, но нет, он тут, должен смотреть на зрелище, которое он видел каждый год. Да, еще и Ева, она тоже прицепилась со своим нытьем по поводу телефона, но расстраивать ее он не хотел, поэтому решительно выключил телефон. Ева немного вспотела. Ей было тяжело дышать, потому что внутри было довольно жарко. Или жарко не от температуры? Она положила руку на колено Марка. Марк взял ее руку и поцеловав, положил на колено Евы.                                                                                                                                                - Ты чего?- разочарованно прошипела девушка. Марк не ответил. Началась Опера. Знаменитая оперная дива запела. Полина Бравина смотрела в бинокль, краем уха слушая разговор Маргариты и Радомира. Какого черта эта тварь тут находится? Она что, член семьи Бравиных? По какому поводу она пошла с ними?                                                                                                                             - Полина, почему у вас такое грустное выражение лица?- вдруг спросила Маргарита, оторвавшись от тихого разговора с отцом Марка. Полина сверкнула глазами и повернулась к Маргарите.              - А что, не судьба было сесть со своей дочуркой пьянницей и знаменитой эскорт подругой всех банкиров? Или вы ее стыдитесь? В противном случае, не мешайте мне слушать, как поет Анна Нетребко,- сказала Полина и отсела на сидение дальше. Маргарита приоткрыла рот. Она не ожидала такого обращения к себе, даже со стороны Полины. Маргарита встала с места.                   - Прости. Радомир, я выйду в дамскую комнату,- сказала Марго, и покинула зал. Она направлялась к столу в мраморном холле, на котором стояло шампанское. Своей тонкой и довольно костлявой рукой с масивным браслетом, она взяла хрустальный бокал, наполненный светло-желтой жидкостью, и осушила его одним махом.                        

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя