Иванка проснулась. Что случилось вчера, она плохо помнила. Голова раскалывалась. Помнится только, что все закончилось дракой. Ссадина на губе больше не кровоточила, но была свидетельством рук Евы. Иванка повернулась на другой бок. Увидев в огромной раме окна картину холодной, дождливой и серой Москвы, она поникла еще больше. В кровати тепло. Мягкие подушки и перьевые одеяла грели девушку со всех сторон. Матильда (служанка Иванки) должна была скоро принести завтра к постель.
В дверь номера позвонили. Иванка встала с кровати в одной рубашке. Спутанные волосы лежали неопрятно, но такая прическа ей шла.
Иванка открыла дверь. Перед ней стоял Марк.
-Марк? Что ты тут делаешь?- спросила девушка глядя на друга с непонятным выражением лица,- как то рано для шампанского, не находишь?
- И тебе доброе утро. Можно войти? Спасибо,- сказал Марк и переступил порог.
Парень сел на диван и скрестил деловито руки. Как будто это он пришел слушать, что скажет Иванка.
- Я пришел выпить, за победу над великой Евой Володарской. Молодец Иванка, постаралась на славу,- драматичнее похлопал Марк.
- Кто еще старался, Марк. Я хотела помирится с ней, думала в ее день рождения она будет в настроение и нам удастся поговорить. А ты наоборот все испортил. Зачем ты рассказал ей? Что тебе от этого?- спросила Иванка.
- Я тебе сейчас объясню,- Марк встал и подошел к мини бару, взял штопор и бокалы,- видишь ли, у Евы и Леонардо уже два года ничего не получается. Ева его любит, а он ее нет. Он сам мне об этом говорил. Их
Родители, сватать собрались их. Ева хочет этого, а Лео нет. Понимаешь, это очень спешные решения. Им по семнадцать лет. Откуда Леонардо знает что будет с ним через пять лет? А Ева? Она не может знать все на свете. Родители внушили ей с детства, что если она выйдет замуж за Леонардо, она будет самой счастливой. И вот, я искал способ, чтобы освободить их от этой участи, и нашел. Твое внезапное появление в городе заставило мое подсознание вспомнить, из за чего именно ты уехала. Браво Иванка, спасибо тебе!- сказал Марк и поднял демонстративно бокал в руке,- за тебя!
Марк осушил бокал. Иванка сидела ничего не понимая.
- Но Марк, зачем тебе это? Тебя волнует их помолвка? Или тебя волнует Ева?- мягко спросила Иванка.
- Меня не волнует Ева.- твердо сказал Марк, разделяя слова,- Леонардо мой лучший друг, я забочусь о нем. Он еще не готов, как и Ева.
- ладно. Но мне это не важно. Ты еще больше усугубил ситуацию. Я не рада тебе. Можешь уйти?- спросив, Иванка встала и открыла дверь номера.
- Не волнуйся, мы с тобой и не из таких переделок вырывались,- весело сказал Марк, ущипнув Иванку за щеку. Она одернула его руку.
Девушка еще долго сидела и обдумывала слова Марка. Наконец, глубоко вздохнув, Иванка принялась за завтрак.
Тем временем в отеле Радисон все большое семейство Володарских сидело за столом. Во главе стола Петр Володарский, отец Евы, сидел с мрачным выражением лица. Мария Володарская и бабушка Евы, Виктория, о чем то разговаривали, дедушка разделывался с омлетом. У всех было хорошее настроение, кроме Евы. Она сидела, не понимая, что происходит вокруг. Мысли о вчерашнем происшествии не давали ей ни малейшего покоя.
- А потом я говорю ему, что у него весь лоб в креме! Милая, ты не притронулась к еде. Что такое? Может что то болит?- обеспокоено спросила Мария.
- Все хорошо мама. Я просто немного устала и у меня болит голова. Я пойду полежать,- сказала Ева.
- Может вызвать врача? Тебя стоит осмотреть, мне не нравится твой внешний вид,- сказал Петр.
- Не стоит,- отрезала Ева.
Встав из за стола и положив салфетку на стул, она поднялась к себе в комнату.
Ева встала посредине комнаты и посмотрела на себя в большое трюмо. Она как всегда выглядела безупречно. Серая блуза и юбка-карандаш белого цвета, идеально сидели на ней. Волосы аккуратно уложены в высокий хвост.
"Что со мной не так? Я же красивая, умная, воспитанная. У меня все есть. Почему Леонардо предпочел меня ей?"-думала Ева,- "может дело в том, что я не даю никому притронуться к себе? Но таких ценят, так говорила мама".
Когда Ева прилегла на кровать, она погрузилась в свои мысли и уснула. Девушку разбудила гувернантка:
- Ева, вам прислали цветы.
- От кого? - сонно спросила девушка, потирая глаза.
- Есть открытка,- служанка протянула карточку фиолетового цвета.
- " Твои глаза не достойны плакать",- почитала Ева.
Девушка спустилась вниз. В большом зале её ожидала тысяча и одна роза алого цвета.
- Как красиво...- прошептала Ева.
- Ах, доченька, от кого же такой подарок?- спросила Мама спускаясь по лестнице.
- я не знаю,- Ева думала что это Леонардо, но это было на в его стиле.
В любом случае, ей было приятно.
До самого вечера Ева сидела в гостиной с бокалом вина и смотрела на чудные цветы. Когда все ушли, дома стало тихо, а в большой раме окна вечерело.