Друзья, прекрасен наш союз!

148 5 2
                                    

Марк приехал в ресторан японской кухни "тануки", чтобы пообедать его любимой едой- роллами.
Насладившись обедом, он уехал к Леонардо. Сегодня предстоял веселый вечер.
- Смотри, девочки придут в восемь, а вечер начинается в семь. У нас есть час для разогрева,- протянул Леонардо.
- Отлично, тогда пойду приоденусь,- смазливо улыбнулся Марк и ушел в ванну.
Ванная комната у Леонардо была огромной с пристройкой для джакузи на возвышении.
Марк пролежал в теплой ванне около часа.
Надев теплый черный халат он побрился и оделся.
Черный пиджак и красноватый галстук сидели, как всегда идеально.
В семь вечера началась вечеринка, на которую приехала половина школы "Либерти". В основном тут были только парни. Эскорт ожидались чуть позже. Леонардо, совсем забыв о своей девушке, развлекался с двумя девушками. Марк сидел в баре и пил виски.
- Как иронично. Бравин не в гуще тусовки. Ты что повзрослел?- спросил голод сзади.
Перед Марком стояла Виктория Боярская в черном пальто с телефоном и той самой картой памяти, что Ева и Марк подменили месяц назад.
- А ты что теперь в шлюхах ходишь?- спокойно спросил Марк не отрываясь и своего стакана.
- Очень смешно. Меня одна девушка провела. Знаешь, я всё же присяду рядом и спрошу, как твои дела,- сказала Виктория и подсела за барную стойку.
Марк пил виски, не отрываясь от своих мыслей. Ему было глубоко всё равно, что там хотела сейчас Виктория, хотя ему было интересно почему она сейчас находилась с картой в руке.
- Как ты думаешь, Володарская тебя любит?- спросила она.
- Говори зачем пришла Виктория или выметайся,- безразлично и тихо сказал Марк, все еще глядя в одну точку.
- Ууу какие мы злые,- засмеялась Виктория и приблизилась к Марку, так близко, что могла рассмотреть свое отражение в его ярких зеленых глазах.
Марк одернул Викторию и встал с бара, оставив свой стакан пустым. Марк была подвыпившем, но крепко стоял на ногах.
- Знаешь, Иванка может пострадать от твоих дальнейших действий,- начала Виктория.
- Не понимаю о чем ты,- безразлично ответил Марк, не поворачиваясь.
- Нет, ты знаешь. Я уверена, что ты знаешь о чем я. Бравин, где находятся те видео, а? Те которые ты и Ева подменили?- спросила Виктория приподняв брови.
- Я понятия не имею о чем ты говоришь, но нет трогай Еву и Иванкой. Они мои близкие подруги,- сказал холодно Марк.
- Какое благородство. А помнишь ли ты своего друга Ильяса? А что если он знает как тебя разговорить? Я не могу сделать это, но он наверное сможет.
- Илья друг Иванки, но не мой друг. Ты меня утомила, Боярская,- говорил Марк, уже повернувшись к Виктории.
- Я тебе обещаю, Марк, что приедет Ильяс и расскажет всем о твоих интимных пристрастиях в Канаде. А Ева и Иванка пострадают также сильно, как страдаю сейчас я,- сказала Виктория. Она подошла к нему и открыла свою ладонь.
- Возьми обратно карту памяти сверните сюда то, что было тут. А если вы не сделаете это...
- То, что? ЧТО ТОГДА?- Марк уже не мог держать себя в руках,- ты правда думаешь, что я тебя боюсь? Ты ошибаешься Виктория. Я не боюсь тебя. Ни тебя, ни твоего дружка Ильяса. Я не знаю, что там у тебя с Евой и Иванкой, но решай свои проблемы сама и не впутывай в это меня. У меня дел по горло.
Марк развернулся и ушел из дома Леонардо.
Он сел в машину и приехал к Еве.
- Что ты хочешь от меня?- спросила Ева.
- Мне всё равно на тебя и Леонардо. Сейчас речь об Иванке. Виктория пришла ко мне. Каким образом она узнала о том, что я помогал тебе не знаю, но она заставляла меня признаться будто бы я помогал тебе. Она также упоминала Ильяса, будто бы он может помочь ей,- рассказал Марк без намека на что-то большее кроме разговора.
- Понятно. Ильяс же встречается с Викторией,- сказала Ева, садясь на диван.
Выражение её лица поменялось. Она явно думала о том, как спасти подругу и себя.
- Правда? Они вместе?- спросил Марк.
- Да. Иванка рассказывала, что он в городе и теперь встречается с Викторией. Они два сапога пара. Такой союз не надо боятся. Ни он, ни она не представляют ничего из себя.
- Что ты будешь делать?- спросил Марк.
- Я? Я буду делать вид, что ничего не знаю. А ты будешь продолжать притворяться, что тебе всё равно и что ты влюблен в меня,- сказала Ева и подошла к Марку на расстоянии вытянутой руки.
Марк холодно посмотрел сверху вниз, как бы, оценив внешний вид Евы и немного развернувшись томно сказал:
- Я не влюблен в тебя.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя