Розовое от "Dior".

132 5 0
                                    

Ева и Иванка сейчас находились в примерочной отдела "Chanel".
-Ну как вам?- спросила Ева, выходя из примерочной в пышном розовом платье.
- Tres Belle!,- похлопав в ладоши, сказала Вероника.
- Да, да ты красавица в нем,- подтвердила Варвара.
Ева перевела взгляд на Елизавету и подняла брови, в ожидании ответа.
- Очень красивая,- поддакнула Елизавета.
- Все понятно, не годится,- выдохнула Ева и зашла обратно в примерочную.
Иванка сейчас мерила жемчужную нитку бус с черным знаком "Coco Chanel" и покуривала сигарету, как истинная француженка.
Иванка хихикала, общаясь с продавцами-геями. Все тут они геи до одного.
Ева вышла из примерочной.
- Пошли отсюда Иванка, я ничего не нашла,- сказала Ева.
- Смотри, это милый продавец подарил мне бусы!- улыбнулась Иванка.
Ещё бы. Только за её идеальный рост и волосы, нужно было давать бусы Шанель бесплатно.
Ева зашла еще в отдел "Gucci", "Fendi", ничего не нашла.
Зато купила себе маленькую голубую сумочку "Prada" и солнцезащитные очки от "Linda Farrow".
В отделе Диор, Ева присела и потерла ногу.
- Что вы пялитесь!- рявкнула Ева своим помощницам, которые в ряд выстроились перед ней.
Иванка наклонилась над Евой.
- Ты ногу натерла?- спросила она.
- Нет, я просто нервничаю, что не могу найти платье,- обижено сказала Ева.
- Не переживай, найдешь еще! Не было ни разу, чтобы ты Зашла в ЦУМ и вышла без пакетика,- улыбнулась Иванка.
Ева повеселела. Да, такого не было на самом деле. Везде куда ходила Ева, двери открывались сами перед ней. Шоппинг любил Еву, а Ева шоппинг. Она всегда старалась выглядеть на все сто. Она пыталась быть идеальной.
Наконец через час Ева вышла из отдела "Dior" с большим белым пакетом. Она нашла то самое платье.

Было уже девять вечера, когда Иванка приехала домой. На столе в гостиной её ждали розовые розы в вазочке и записка.
"Для самой нежной",- гласило послание.
Как романтично. Иванка сразу же узнала почерк Ильяса. Вышла Маргарита с балкона номера.
- От кого цветы, милая?- спросила Маргарита, рассматривая букетик.
- От Ильяса,- улыбнулась Иванка и села на диван.
- Я так рада, что такой как Ильяс ухаживает за тобой,- сказала Маргарита, присев рядом.
Она начала гладить мягкие волосы Иванки.
- Вы с ним идете на розовую вечеринку?- спросила Маргарита.
- Нет, пока нет... Мы не договаривались...,- Иванка совсем забыла об этом. Странно, Ильяс не писал ей и даже не звал её в качестве спутницы. Вообще это странно, Ильяс отдалился от нее, как только в город приехала Виктория. Ух, вот на вечеринке она покажет этой Боярской.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя