II день. Oh, Lola!

120 3 0
                                    

Солнечные зайчики прыгали на стенах в комнате девушки, падая и отражая спектры на маленьких бриллиантах в кольцах или браслетах разбросанных на туалетном столике.
Ева спала глубоким сном, не думая он том, что любимый оставил её вчера на целый день одну. Возле кровати лежали покупки и коробки с новыми сумочками.
Ева жмурила глаза во время сна. Вдруг открыв глаза, она увидела лежащего рядом Марка.
- Доброе утро,- улыбнулся Марк,- я думал ты проспишь так весь день. Уже двенадцать.
Ева села на кровати и поправила волосы. Молча встав, она взяла расческу и начала расчесывать свои волосы. Подойдя к окну девушка увидела, что площадь кипит людьми. Уже действительно много времени.
- Ну прости меня Ева,- сказал Марк, подойдя к Еве и положив руки на её плечи.
Девушка стояла спиной к Марку и не отвечала ему.
- Меня раздражает твое молчание, прекрати,- грубо сказал Марк и развернул Еву к себе.
Ева одернула его руки и злостно посмотрела на него.
- Где ты был?- спросила она.
- Я был на работе. Я же говорил тебе, что еду сюда по делам,- сказал Марк.
- Но ты также говорил, что ты будешь по вечерам со мной! А вчера вечером я была одна,- сказала Ева.
Она все еще стояла возле окна. Вчера девушка заснула в наряде, который одела на ужин. Как же не красиво, Марк, ты себя повел!
- Прости меня Ева,- сказал Марк и снова подошел к девушке, обняв её и поцеловав в щеку.
Ева не ответила ни на объятия, ни на поцелуй.
Вместо ответа она села за столик и провела по губам салфеткой. Помада ничуть не растерялась со вчера. Вот он, конкретный пример, когда помада хорошего качества не стирается и остается надолго на губах.
- Знаешь, я вчера чувствовала себя Кэрри Брэдшоу, которую её русский любовник Александр Петровский кинул в Париже одну, а в конце путешествия они разошлись. Не хочу такой конец,- Ева повернулась.
Какая она красивая, даже с утра.
- Его и не будет! Обещаю тебе!- сказал Марк присев на колени рядом с Евой. Он взял её руку в свою и поцеловал.
- Я обещаю, что сегодняшний день мы проведем вместе и ничто нам не помешает. Поэтому, в гостиной тебя ждет восхитительный завтрак,- сказал Марк.
Ева слабо улыбнулась. Его зеленые глаза, просящие прощение не могли вынести ссоры. Ева смягчилась и погладила Марка по щеке.
- Я приду,- сказала она,- подожди меня в гостиной.
- Хорошо,- сказал Марк и поцеловал Еву в голову.

Ева подошла к гардеробу и одела длинную белую рубашку, подкатив рукава до локтя, брызнула новые "Chanel 5" и одела нитку длинных, белых жемчужных бус.
Волосы немножко растрепались. Это придавало ей еще больше сексуальности.
Ева вышла в гостиную и улыбнулась.
Марк сидел на бежевом диване и смотрел что-то в телефоне. Сначала он не заметил девушку, но оторвавшись от экрана сказал:
- Отлично выглядишь,- сказал он, оглядев Еву сверху вниз.
- Спасибо,- сказала Ева, повернув прядь волос вверх. Она восхитилась прекрасным завтраком, который Марк для нее приготовил.
Блинчики, ягоды, вафли, апельсиновый сок, крепкий кофе, сливки и карамельные поливки. В вазе снова розовые пионы, только уже немного другого размера.
Ева присела рядом с Марком и подогнула правую ногу под себя.
- Скажи,- начала она,- кто ставит эти цветы сюда?
Марк налил ей кофе.
- Я сказал, что каждое утро здесь должны стоять цветы для тебя. Вот их и ставят,- улыбнулся он.
Следующие два часа Марк и Ева провели за веселым смехом и пародиями Евы на всех кого она ненавидела в школе. Марк кормил её с рук. Потом они немного побесились, и пощекотали друг друга. Сейчас Ева убегала от Марка. Они играли в догонялки, как маленькие дети.
- Не догонишь!- кричала Ева, весело заливаясь смехом.
- Не догоню значит? Сейчас посмотрим!
Марк вывел Еву на балкон и покружил, подняв высоко над головой. Девушка громко смеялась и снова чувствовала счастье, с которым она приехала.
Сейчас Ева ощущала себя героиней своего фильма "Париж, я люблю тебя" вместе с любимым человеком в главной роли.
Марк лежал на диване, обняв Еву и целуя её руки.
- Что будем делать сегодня?- спросил он.
- Не знаю, а чего ты хочешь?- спросила Ева.
- Я бы хотел повести тебя на Эйфелеву башню,- ответил он.
- Я была там уже много раз, но я не откажусь пойти еще раз, если только с тобой,- сказала Ева.

Вечером в восемь, девушка надела пышное красное платье длиной до щиколотки с тем самым колье, которое ей подарил Марк, на шее и маленькой сумочкой через плечо.

Марк сидел в холле отеля, где сейчас играл живой оркестр.
Увидев Еву он поцеловал её руку и сказал:
- Bonjour mon amour! Может не так чисто говорю, как ты, но я старался.
"Здравствуй любовь моя!".
- Все отлично,- сказала Ева.
Ехав в машине по ночному Парижу, Ева прислонилась к груди Марка. В лимузине было открыто окно и стало немного прохладно. Но сейчас Еву грело тепло Марка. Этот миг великолепен и больше ничего не нужно!
Какие же все таки девушки романтичные существа! Стоит обнять любимого, как все невзгоды и тяготы уйдут с сердце долой.

Папа поднялась на самую верхнюю смотровую площадку Эйфелевой башни.
Марк обнял Еву.
- Как же тут красиво,- прошептала она.
Такой чудесный момент! Сейчас Ева ощущала себя на пике удовольствия! Вот он, кульминационный сюжет из её фильма!
Марк поцеловал Еву в губы и прохладный ветер обдал лица влюбленной пары.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя