Алана встретилась с Леонардо у него дома на Рублевке.
- Леонардо, мне надо с тобой поговорить, а точнее посоветоваться. Это очень важно,- Алана говорила очень обеспокоено и тревожно, что было очень для нее не свойственно.
Леонардо налил мартини в из бутылки в пустой бокал и поставил на свой стол.
Он только недавно проснулся. Вчера целый вечер с друзьями он просидел в пабе. Хорошо, что кроме друзей его никто не знал в том кабаке. Леонардо не любил находится в легко узнаваемых местах и людных помещениях. Их это и отличало с Евой. Ева была сторонницей шума и любила всеобщее внимание. Утром болела голова, но ему позвонила Алана и захотела приехать. Леонардо знал Алану с детства и любил её, как младшую сестру. Она же сестра Марка, но сейчас Марк был ненавидим Леонардо. Они не общались больше трех недель. Это рекорд. Обычно их общение прерывалось, если Марк пропадал на каком нибудь острове, или Леонардо уезжал с родителями на восток.
- Я слушаю тебя. Помогу чем смогу,- спокойно сказал Леонардо.
- Я приехала в город на три дня. И завтра я уже уезжаю. Я знаю, что сегодня в вашей школе празднуется сорокалетие со дня открытия и пройдут семьи и родственники. Я буду тоже,- Алана вдруг запнулась, она думала, что говорить дальше.
Иванка была подругой Леонардо, это знали все. Алана знала, что Ева была его девушкой, но сейчас по дошедшим слухам, Леонардо и Ева расстались, потому что Ева теперь с Марком Бравиным, с её излюбленным братиком.
- И что?- спросил Леонардо.
- Я бы хотела узнать, где будет проходить мероприятие и как можно одеться в вашу школу?- выкрутилась Алана.
Леонардо явно не заметил, что девушка что-то скрывает.
- Знаешь,- Леонардо отпил из бокала,- я даже не знаю, пойду ли я сам. Но насколько мне известно, празднество будет проходить в большом актовом зале. Все будут в платьях и не знаю... Ну... Костюмах.
- Супер!- сказала Алана,- а будет фильм про школу может или ролик? Наверняка ученики что-то устроили. Ты должен знать, ты же выпускник.
- Да, ты знаешь, я что-то такое слышал. По-моему пару ребят устраивают выступления, а директор Анна Петровская, как всегда покажет фильм,- сказал Леонардо.
- Понятно,- довольно сказала Алана.
Интересно, что задумала эта девушка?
- Ты хотела узнать у меня, что надеть и будет ли фильм про школу?- улыбнулся Леонардо.
Алана скрестила ногу на ногу и отвела волосы назад.
- Нет,- хихикнула она,- ты же мой старый друг, и я так хотела увидеть тебя. Разве должна быть причина?
Леонардо погладил Алану по руке.
- Нет, все хорошо,- улыбнулся он.
- Никто не знает где ты, и не может дозвониться. Все спрашивают куда ты делся, но даже твои лучшие друзья не знают где ты. За тебя переживают, но никто тебя не ищет, потому что ты постоянно то в сети, то выходишь. Почему ты такой грустный?- Алана подтолкнула его в плечо,- уж не из-за Евы ли страдания?
Леонардо отвернулся.
- Слушай,- сказала Алана более серьезным тоном,- я знаю, что Ева сейчас с моим братом, но я не знаю почему. Просто пойми, если что-то от тебя ушло, значит так должно было быть. Не надо страдать, ты всегда можешь найти помощь и утешение в других людях. Те кто нас любит по настоящему, никогда не оставят нас. Ты хороший парень, Леонардо, и не переживай, все будет хорошо.
Леонардо повернулся и улыбнулся.
- Спасибо, Алана,- сказал он и встал, подбирая бокал,- думаю, тебе надо уходить. Не прими за грубость, но мне надо собираться.
- Ничего, я всё равно тоже должна идти. До вечера,- сказала Алана.
Сев в машину, он приказала водителю везти её домой.
Алана хитро улыбнулась. Похоже сегодня вечером её ждет большая авантюра.