Когда душа спокойна, тело обретает покой и умиротворение. Когда болит душа, болит и тело. Все зависит от души и от ее состояния. Покой ваш может разрушить состояние беспокойства или тревоги. Такое чувство возникает довольно часто у людей. Но у каждого свои ценности, и переживания будут зависть только от них.
Отель Radison. Семь утра.
Ева Володарская смотрела утренний выпуск новостей по первому каналу, запивая горячим кофе круассан с шоколадом.
Теплые тона, в которых был обустроен президентский люкс девушки, придавали уют и атмосферу спокойствия.
Ничего примечательного не было в такой обстановке. Типичное утро девушки, живущей в отеле.
Телефонный звонок:
-Ева! Прости, что так долго не выходила на контакт с тобой. Работы в последнее время по горло, а найти свободную минуту так трудно.
- Ничего, мама, понимаю. Расскажи, как там в Париже?- спросила дочь.
- Лучше чем в первый раз. Погода солнечная. Увидела много людей. Купила кое-что и тебе!- говорила Мария.
Прошло время с их разговора. Может час, а может и два. Все время, что Ева говорила по телефону с мамой, она старалась придерживаться холодного тона.
Маму она любила очень сильно, однако ее постоянные отъезды в разные города не делали дочь счастливой. Мария не брала дочь с собой, так как в Москве Ева ходила в школу, и в этом году заканчивала одиннадцатый класс.
Сидя на мягком диване, Ева думала о том, чтобы она сделала, встретив маму в ближайшее время.
Мария должна была приехать в Москву только через полгода. Работа не позволяла часто бывать дома и видеться с дочерью. Мама Евы была сильной женщиной. Сильной умом и властью. Отец же, придерживался строгого поведения только с женой, любую прихоть дочери он исполнял беспрекословно. Петр Володарский, жил в Париже и помогал Марие с ее бизнесом.
Планов на день не было, но Ева ждала звонка от своего мужчины мечты.
Девушка не представляла, что в город снова приехал праздник. Ее праздник, который имеет особенность радовать ее каждый день. Но вот уже, два года как, его не было с ней. Того самого праздника, Которого ей так не хватало.
Don Perignon нагревался в бокале.
А речь идет совсем не о празднике...