Счастливые часов не наблюдают.

158 5 1
                                    

Погода наладилась, а с ней и отношения между друзьями. Зимняя красота в Москве передавалась обычно кучей снега и минусовой температурой, однако в этом году сугробов не было.
Довольно ясный день, теплые булочки и кофе на завтрак, все создавало, казалось бы, приятное настроение на день. Ева проснулась в отличном настроении, и сейчас перелистывала журналы.
Прошел месяц, как она помирилась с Иванкой и наладила отношения с Леонардо. Но оставался один человек, чей не то, что голос, даже имя не хотелось слышать.
Марк Бравин сейчас находился, Бог знает где и с кем. От него ничего не слышно, но не прошло ни дня, ни минуты, чтобы Ева Володарская не вспомнила о нем.
Леонардо больше не подозревал свою девушка в измене и дарил ей цветы и подарки каждый день.
Все очень хорошо, даже лучше чем ожидалось, но надолго ли это.
Ева откинулась на софе. Тихо. В номере никого. Даже скучно как то.
Иванка была сейчас с мамой и готовилась к своему семнадцатилетию.
Вдруг на телефон Евы позвонили.
Это был Марк. Брать не брать, было не понятно. Ева не знала ни что сказать, ни что ответить, однако, трубку она сняла.
- Чего тебе, Бравин,- холодным тоном спросила Ева.
- Привет, Евушка. Ну как ты?- спросил Марк.
- Мне было хорошо, до этой минуты, а ты как?- с иронией спросила девушка.
- Слушай, подъезжай ко мне, я показать хочу кое-что,- попросил Марк, уже совсем другим тоном.
- Зачем мне к тебе подъезжать? Что ты хочешь показать?- спросила Ева.
- Не волнуйся, тебе понравится,- сказал Марк,- я жду тебя на крыше моего дома.
- Ты не находишь это приглашение странным? Мы не виделись месяц, в школу ты не ходишь, и вот, в утро воскресенья, ты зовешь меня на крышу своего дома?- спросила девушка.
- Мы не виделись и два месяца, но я потом приезжал и мы ходили гулять все вместе. Я уверен, ты сейчас лежишь на своей софе, и читаешь глупые романы,- заметил ехидно Марк.
- Ладно, я буду через час,- согласилась Ева.
Девушка поднялась к себе в комнату и села перед большим зеркалом. Поднять волосы или распустить? Ева аккуратно уложила свои блестящие локоны и слегка накрасила губы нежно-розовой помадой.
Одев свитер и длинную юбку, Ева накинула белое пальто и, схватив клатч, вышла из номера.
Спустившись на два этажа ниже, она вызвала такси и уехала.
Подъехав к дому Марка, она вышла на улицу и поглядела на самый верх. На двадцать восьмом этаже жил Марк. Один, без отца и матери. Но сейчас, он ждал её на крыше. Воспользовавшись лифтом, Ева вышла на самом верху. Красивая мансарда встретила девушку с круглым потолком.
Розы, орхидеи, гортензии, все цвело и пахло. Перед выходом на крышу её ждал Марк.
- Ну и зачем я тут?- лениво спросила Ева.
- Закрой глаза,- сказал Марк.
- А ты меня не убьешь?- наклонила на бок голову Ева.
Закатив глаза, девушка все таки закрыла их.
Марк подвел Еву на крышу и сказал:
- Можешь открыть.
Ева открыла глаза.
Вся крыша, а то есть большая площадка, была усыпана разными цветами розового, красного, фиолетового и пурпурных цветов.
Букеты, шары из розочек, кустики, все такое красивое и пестрое встретило девушку.
- Но... Ведь... Сейчас январь...- выдохнула Ева.
- Я заказывал эти цветы из разных оранжерей,- сказал Марк и сорвав розочку с ближайшего куста вставил Еве в локон,- я хотел чтобы ты обрадовалась в такой холод.
- Это очень красиво,- сказала Ева и покружилась,- но зачем?
- Ев, я хочу, чтобы ты была со мной. Я обещаю тебе, что каждый твой прожитый день со мной, я превращу в подобно этим цветам весну,- сказал Марк и взял Еву за руку.
- Я с Леонардо. А он твой друг,- сказала Ева и отпустила руку Марка,-прости.
Ева взяла маленький букетик белых роз с пола и повернулась, пройдя ко двери.
- Прости,- сказала она еще раз,- это так красиво и даже Лео, не делал мне ничего подобного, но пойми я с ним, я люблю его!
- Нет, ты его не любишь, ты нужна мне, а я тебе, признай это,- сказал Марк и подошел к Еве.
- Да как же ты не понимаешь, я люблю его!- закричала девушка.
- Прекрати орать,- начал хамить Марк,- я сделал для тебя такое, а ты!
- А что я? Я не просила! Ты хочешь сделать приятно, а потом обвиняешь! Отстань от меня!- закричала Ева и убежала вниз.
Спустившись, она бросила цветы в мусорник.
"Не надо было приезжать",- думала Ева.
На выходе из дома, Ева увидела такси.
- Подождите!- крикнула Ева водителю.
Из машины вышел Леонардо.
- Что ты тут делаешь?- спросила Ева.
- Я? Я тут живу! А ты что тут делаешь? Ты же говорила, что будешь дома! Ты меня обманула?- спросил Леонардо, схватив Еву за руку.
- Больно,- закричала девушка.
- Прости,- извинился Леонардо.
В этот момент над ними посыпались розы.
- Что за...- не понял Леонардо.
Ева и Лео посмотрели на верх и увидели, что с крыши сыпятся лепестки роз.
- Что это? Кто это делает?- спросил Леонардо.
- Один парень, сыпет свою любовь,- сказала холодно Ева и села в такси, не попрощавшись с Леонардо.
По пути домой, Ева думала, что это правда было красиво и очень романтично со стороны Марка.
Висок зачесался. Ева вытащила розу из волос.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя