Непонятки.

139 6 0
                                    

Ева стояла в гостиной с большой папкой в руках. Сейчас должна была прийти Иванка.
- Поставьте цветы в левом углу, а поднос в тот угол,- давала распоряжения Ева.
Она любила командовать и устраивать приемы и праздники было для нее самым большим удовольствием.
- Я здесь, Привет!- сказала Иванка запыхавшись, выходя из лифта.
- Ты принесла еду?- спросила Ева, нервно терев руки.
- Да, круассаны и печенье тут,- сказала Иванка доставая пакет из "Breakfast cafe".
- Ооох! Я с семи утра на ногах!- простонала Ева,- пошли!
Готовился большой прием матери Евы. Она устраивала вечеринку в честь открытия ее нового журнала мод SFB(style fashion beauty). Все журналы мамы Евы пользовались большим спросом, а предыдущие и то издевалась в разных странах. Издательство Володарских было лучшим.
Девушки поднялись наверх в комнату Евы.
Иванка легла на кровать. Наблюдать, как Ева кушает, нервно запихивая в себя еду, было делом странным. Обычно она ела все по разным тарелкам, разными вилками и ложками. Знала все приборы, как расставлять и складывать салфетки. Домашние уроки этикета давали о себе знать.
- Ев,- начала Иванка.
- А,- пробормотала Ева.
- Что у тебя с Марком?- осторожно спросила Иванка.
- А что у меня с ним?- спросила подруга, приподняв брови.
Ее рот был набит до отказа, и было трудно понять что она спрашивает.
- Вы постоянно вместе, он даже был один раз у тебя дома на ночь, вы везде ходите, встречаетесь в ресторане,- сказала Иванка.
- Пф!- фыркнула Ева и встала чтобы вытереть руки,- Знаешь, он отвратительный! И хуже всего то, что он мне нравится. Он помогает мне и поддерживает меня, а я даже не могу сказать, что люблю его за это или хотя бы спасибо промолвить. Мне трудно от этого, но нет! Я не сдамся,- договорила Ева и села на софу, скрестив ноги.
- Но ты всегда говорила, что Леонардо твоя судьба, разве нет? И как он относится к тому, что вы вместе?- спросила девушка.
- Ох, я тебя умоляю! Судьба для тех, кто полагается на время, но это не для меня. Он дорог мне, Иванка,- сказала Ева, присев рядом с подругой.
- Но что ты собираешься делать?- спросила Иванка.
- Я не знаю,- опустила голову Ева.
Она плюхнулась на кровать.
Солнечный свет пробивал сквозь огромное окно перед кроватью. Большие занавески изумрудного цвета придавали внешнему виду комнаты еще больше шарма.
Иванка вышла от подруги. Ей позвонил Леонардо.
- Иванка, ты не против встретится и поговорить?- спросил Леонардо по телефону.
- Да, почему бы и нет,- согласилась девушка.
- Отлично, тогда жду тебя в три в тануки.
До трех еще есть время. Иванка решила пройтись по магазинам и купить подруге подарок. На Кузнецком мосту в магазине "Fendi" Иванка купила подруге шелковый платок. Она хотела бы порадовать ее, поднять настроение.
В половину третьего Иванка села в такси.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя