- Я собрала вас тут, как самых близких мне людей, чтобы ввести вас в курс дела,- говорила Ева, расхаживая взад и вперед по своей гостиной.
Иванка, Марк и Леонардо сидели на софе и внимательно слушали подругу.
- Ев, можно сначала узнать, дело чрезвычайной важности, раз ты подорвала меня с педикюра?- с насмешкой спросила Иванка.
- Да, и оно касается в первую очередь тебя, Иванка,- сказала Ева.
- Меня?...
- Да. Итак, все мы знаем, Викторию Боярскую. Эту невыносимую девушку с ее густыми, так уж и быть замечу, и красивыми волосами. Она и ты, Иванка, связаны общим прошлым: Баловством с наркотическими препаратами. Вопрос, причем тут это? Так вот, недавно на балу, Виктория подошла ко мне, и попросила, чтобы я украла у тебя Иванка компромат на нее,- рассказала Ева.
- Украла? И что ты?...- Иванка привстала. Она явно не подозревала, что какие-то аферы проворачиваются за ее спиной.
- Да, я украла. Я залезла к тебе в комнату и достала карту памяти, на которой были фото и видео Виктории. Только, чтобы не подставлять тебя, я взяла и подменила фотографии на фото с начальной школы, где Виктория в очках и с пушком на голове. Я подменила, потому что на фото была и ты. Видео конечно же были сняты тобой, но фото... Я лучше промолчу. Все что тебе надо сказать это спасибо,- закончила Ева.
- Но зачем ты собрала нас?- спросил Леонардо.
- Лео, дорогой,- Ева посмотрела на Марка и слегка блеснула глазами,- понимаешь...
Марк не дал Еве закончить.
- На нашей вечеринке Виктория подошла ко мне. Она сначала приставала ко мне,- Ева прищурила глаза,- а потом она сказала, что знает, что я помогал Еве и мы подменили фото. Она сказала, что она имеет большой компромат на Еву и на Иванку помимо этого. Хотя на тот момент я ничего не знал про то, что Ева проворачивает дела. Я потом встретился с Евой и она объяснила мне ситуацию. Почему Виктория думает на меня я не знаю,- объяснил лицу Марк.
- Оно и понятно,- начала Иванка,- вы двое самые хитрые тут.
Иванка подмигнула Еве.
- Так или иначе,- Леонардо явно не видел, что творится вокруг,- мы должны теперь сделать так, чтобы у Виктории не осталось абсолютно никаких доказательств, чтобы заставить платить Иванку за препараты.
- Именно,- сложила руки Ева,- вы же мне поможете?
- Конечно любимая. Марк я жду тебя,поехали найдем Викторию и спросим в чем дело и что она имеет на них. Как будто мы не знаем. - сказал Леонардо и поцеловал Еву.
Он ушел. Марк и Иванка остались.
- Я зайду в туалет,- сказала Иванка и ушла.
Марк встал с софы и подошел к Еве, сидящей спиной к нему.
Он положил свою руку ей на плечо и потрогал мягкие волосы. Он завел из за плечо и присел рядом, поцеловав её в шею.
Ева вздрогнула.
- Прекрати,- сказала она, не пытаясь овладеть собой.
Марк прижал голову ей к уху и сказал:
-Ты такая красивая, будь со мной.
В этот же момент Иванка появилась в комнате. Ева подскочила.
- Чего мы ждем?! Быстро в машину. Мы должны достать эту Викторию,- пронзительно сказала Ева, хватая пальто.
Марк соврал Леонардо, что не знал про Еву и Викторию. Он не хотел чтобы Ева страдала. Он хотел чтобы она была счастлива с Леонардо, но не в таком виде. Он хотел ее, но не хотел ей зла.
Когда друзья спускались в лифте, Ева сказала:
- Ты такой мерзкий, Бравин.
А что скрывать от Иванки. Итак все знает.