Этот год был трудным и неясным. Полным потерь и приобретений.
Иванка стояла в ЦУМе. Она только что купила новую сумочку нежно-розового цвета от Prada на новый сезон и хоть сейчас была готова рвануть в путешествие. "Три часа. Три месяца.",- думала Иванка. Экзамены сданы, место в МГУ им с Евой обесечено еще давно и вот уже конец мая, самый последний день. Их путешествие в Милан с Евой должно было начаться завтра, а полетят туда девочки на личном самолете Ивановой Маргариты. Наконец подъехала машина и Иванка села на заднее сиденье белого Rolls Royce. Впереди сидел красавец с прекрасными чертами лица, даже сказать, идеальными, как будто над ним хорошо поработали визажисты. Леонардо Страдивари поприветствовал Иванку Иванову теплой улыбкой. Он повез ее домой забирать чемоданы.
Ева сидела на корточках перед огромной фиолетовой коробкой. Через огромные шторы пробивался легкий весенний ветерок. Девушка держала в руке серебрянную рамку. В рамке была фотография, изображающая Еву и Марка в Париже. Это было так недавно, а кажется, будто прошли годы. На фото Ева держит большой круасан и улыбается во все уши, а под ее ногами маячит Марк, поднимая деньги с земли. Ева запихала рамку вглубь коробки и закрыла ее. Все памятные вещички в этой коробке. Встав с колен, Ева почувствовала, как к костлявым коленкам подступила кровь. Слишком долго сидела. На кровате было пять чемоданов и две шляпные коробки. "Три месяца без него",- подумала Ева.
Марк подал Алане бокал. Вся семья Бравиных отдыхала на курорте в Бодруме. Новые часы немного натерли запястие Марка. В огромном отеле сняли целый зал для празднования шестнадцатилетия Аланы. Тут были абсолютно все, ну почти все... Марк не перестовал думать о Еве ни на минуту. После той сцены в опере, после тех ее глаз, он больше ее не видел. Он слышал мельками, что Иванка и Ева где то, с кем то, как то вечером... Но ни с одной он не поддерживал контакта. Только с Леонардо, но и у того он ничего не спрашивал. В целом Марку было хорошо без Евы. Точнее так он показывал, что ему никто не нужен.
Леонардо попрощался с девочками. Он собирался приехать вместе с Ампеллайо в Милан в середине июля. Иванка поднялась по трапу самолета. В последний раз она покидала столицу год назад, но тогда она была одна, а сейчас ее ждет целое лето непредсказуемости и авантюр, хотя это лето она решила провести тихо и спокойно. В последний раз блондинка бросила взгляд на окрестности Москвы и с легкой улыбкой, села в самолет.
До встречи в Милане.
XoXo
QueenG