Ева вошла обратно в зал вместе с Марком.
- Ева, поехали, время позднее,- сказал подошедший Леонардо.
- да, дорогой, сейчас,- сказала Ева.
Она отошла, оставив Марка и Леонардо одних.
Неловкая пауза повисла между друзьями, хоть и Лео, даже не догадывался о чувствах Марка к Еве.
- Вижу, у вас все хорошо с ней,- заметил Марк.
- Да, нуу, мы все обсудили и приняли решение начать все заново,- ответил Леонардо будничным тоном.
- Хорошо... Хорошо...- протянул Марк.
- А ты как? Нашел себе новую подружку?
- Полегче, друг, у меня никогда не было подружки. Были девушки для развлечения только. Нашел, только она еще колеблется, скрывает ответные чувства,- сказал Марк.
- Смотри не упусти,- ухмыльнулся Леонардо и ушел, похлопав по спине Марка.
- Не упущу,- тихо и сквозь зубы прошипел юноша.
Леонардо нашел Еву в холле. Он помог одеть ей пальто.
- Поехали ко мне,- сказал Лео.
Тут внезапно к паре подошла Виктория Боярская, чья семья устраивала "Уникальный Бал".
- Здравствуй Лео, прекрасно выглядишь. Привет, Ева! Ты шикарна, как всегда. Леонардо, ты не возражаешь, если я заберу твою девушку на пять минут? Спасибо,- сказала Виктория, взяв Еву за руку и отвела в сторону.
- Ева, я бы хотела с тобой переговорить на одну тему,- начала Виктория,- меня удивил столь внезапный приезд Иванки, и видишь ли, я не совсем с ней в ладах. Ох, дорогая, я не имею ничего против твоей подруги, но как я заметила ты тоже была холодна с ней сегодня. Мне нужно узнать, одну маленькую вещь, а точнее узнаю ее, когда ты кое что для меня достанешь.
- Я надеюсь, это никак не связано с Иванкой? И никак ей не навредит?- спросила Ева, приподняв брови.
- Это уже зависит от того, что я увижу, когда ты достанешь мне эту вещь.
-И что за это вещь?- спросила Ева.
- Это флешка, или карта памяти, диск, одно из этих вариантов. Надо найти хранилище фото и видео, которые сделаны два года назад, чтобы оправдать мою невиновность,- сказала Виктория.
- Но что ты хочешь от меня? И как это связано с Иванкой? И вообще,Виктория, я отношусь к тебе хорошо. Не заставляй меня делать тебя одной из темного угла,- скверно отрезала Ева.
- Ева, мне лишь нужно, чтобы ты порылась в вещах Иванки, и достала мне это. Принесешь, и я не раскрою твой секрет, а это думаю, тебе выгодно.
- Какой секрет? О чем ты?- спросила Ева, своим самым нарочито-небрежным голосом.
- Конечно же тот, который таит в себе внезапный отъезд Иванки из столицы, из за скандала среди друзей, из за того что ты, видимо, не можешь контролировать своего парня,- холодно улыбнулась Виктория.
-откуда ты знаешь?- спросила Ева. Во рту пересохло.
- Делай, что я говорю! Или все узнают об этом позоре, а ты станешь центром всеобщих усмешек и хихиканья. У тебя есть неделя,- сказала Виктория,- спокойной ночи.Ева посмотрела ей вслед со злобой в глазах.
- Что ж так долго, я уже прошел все уровни в игре,- сказал Леонардо, увидя девушку.
- поехали домой,- сказала Ева.
"Роллс Ройс" ждал пару у въезда в отель.
- Ева, ты поговорила с Иванкой? Что вы решили?- спросил Лео, через какое то время.
- Мы хорошо поговорили и даже затвора утром решили встретится у меня,- отрезала Ева. Ее мысли были о другом.
- Я рад. Я надеюсь, все будет хорошо. Отлично, что ты не совершила никакую пакость ей. А то ты любишь...- прибавил Леонардо.
Ева повернулась.
- Все в порядке Лео, все хорошо,- улыбнулась девушка.
- А что хотела от тебя Виктория?- спросил юноша.
- Ничего, мы просто поболтали, давно не виделись с ней,- наврала Ева
Приехав в квартиру Леонардо, находившуюся в "Москва сити", девушка позвонила Иванке.
- Иванка, я знаю, может ты спишь, и прочтешь сообщение, как проснешься, но хочу предупредить тебя, что завтра, я хотела бы встретится у тебя дома. Понимаешь, мама устраивает ремонт гостиной, ну ты поняла. До завтра, целую,- оставила сообщение Ева.
Она тихо вышла из ванной и прошмыгнула на кухню.
Взяв стакан прохладной воды, она распустила свои длинные темные волосы, вьющиеся локонами. Сняла платье, а внизу была одна комбинация.
Огни ночной Москвы пробивались на кухню через огромную раму окна, пересекающую всю квартиру.
- Ева!- позвал Леонардо с комнаты.
Бал был окончен.
Ева легла рядом с Леонардо и не заснула. Ее мысли были заняты. Она думала об информации, нужной так Виктории, о разговоре с Иванкой, о том что одеть завтра... О парне с зелеными глазами... Зелеными...