Иванка подняла волосы в пышный пучок и надела нежно розовое платье в пол не пышного кроя. Просто, изящно и элегантно. Все таки в школу, а не на бал.
Хотя празднество сорокалетия школы "Грилльярд", больше было похоже на бал. Все пришли в красивых платьях, смокингах и костюмах. Сейчас ученицы школы, обычно гуляющие в откровенных юбочках, были одеты, как девушки из королевской семьи, а парни, курящие травку за школой, на директоров крупных компаний.
Иванка приехала в школу с мамой.
- Дорогая, надеюсь сегодня мне не придется выслушивать жалобы от твоего учителя химии,- улыбнулась Маргарита, когда они с Иванкой поднимались по ступеням в большой актовый зал.
- Не переживай, все нормально будет,- холодно ответила Иванка, не смотря на маму.
Она все еще была обижена за её слова. Маргарита чувствовала, что виновата, но прощения не просила.
Все собрались в актовом зале. Иванка увидела Марка с отцом. Рядом сидит Ева в прекрасном строгом черном костюме с кучей классических бус "Chanel". А вон и Леонардо! Иванка сказала маме, что сядет рядом с Леонардо.
Сейчас Иванке хотелось видеть только своего старого друга.
- Леонардо, привет, где ты пропадал?- спросила Иванка и горячо обняла Леонардо.
Лео не менее горячо ответил на объятия.
- Прости, я должен был уйти на некоторе время, чтобы подумать о многом,- ответил Лео.
- Но сейчас тебе лучше?- спросила Иванка.
- Да, намного,- сказал Леонардо и пристально посмотрел на Иванку.
Иванка слабо улыбнулась.
Директор школы привлекла всеобщее внимание, рассказывая, как много добилась школа за сорок лет и как много ученики успели сделать. Каждый выпуск внес в устройство школы что-то свое и то же самое требовалось от следующего выпуска.
Ева внимательно слушала директора. Марк взял руку Евы и подвел к себе на колено. Ева выдернула руку, не смотря на Марка.
- Подожди, я хочу послушать,- сказала Ева.
Марк закатил глаза.
"Ну что тут слушать!"- думал он.
Бред!
Алана сидела рядом скрестив руки на груди. Ей было не интересно слушать речь. Она хотела увидеть фильм про школу.
Интересно, почему ты так хочешь его увидеть, Алана?
Иванка перестала слушать детектора и огляделась по сторонам. Маргарита сидела не далеко вместе с мамой её одноклассницы. Вон знакомые семьи Иванки, вон сидит дочка директрисы. Все как всегда, хотя и немного по другому.
- А теперь, начнем смотреть фильм, созданный выпускным классом нашей школы! Итак начнем!- сказала директор.
Фильм?! Какая скука. Еве было глубоко всё равно на этот фильм. Как будто они не знали школу, в которой учились.
Иванка сидела также не обращая внимания. Никто не слушал и не смотрел фильм. Все сидели тихо, толко легкий шепот царил в воздухе.
- Ха-ха-ха! Виктория, дай сюда эти таблетки!- кричала девушка на экране.
Что? Где фильм? И почему тут полуголая Иванка с парнями в отеле?
Иванка встала. Все показывались со смеху, кто-то неодобрительно кричал. Ева и Марк встали.
- Какого черта...,- Ева не понимала, что происходит.
Только что был занудный фильм про школу, а сейчас эти ужасные видео!
- Кто нибудь, выключите это!- кричала директор школы.
- Смотри, я могу его раздеть!- кричала пятнадцатилетняя Иванка на видео, обнимая парня лет за двадцать.
Иванка посмотрела по сторонам и нашла лицо мамы. Маргарита беспечно смотрела на экран и сидела с выражением лица, будто смотрела прогноз погоды.
Ева с Марком подбежала к Иванке.
- Пошли отсюда,- сказал Леонардо и схватил Иванку за руку. Девушка совершенно не понимала, что происходит.
Тут Иванка повернулась. Возле сцены стояла Виктория Боярская.
Иванка отвернулась и дала ребятам вывести себя из актового зала.
- Как это могло всплыть?- спросила Ева.
- Вы же видели, там стояла Виктория,- сказала Иванка.
Её взгляд направлялся в некуда. Глаза были опустошены, а рот приоткрыт.
- Ребят, мне надо выйти, пожалуйста оставьте меня. Скажите маме, что я поехала домой,- сказала Иванка.
- Я посажу тебя в такси,- сказал Леонардо.
Ева и Марк остались одни.
- Пошли, достанем эту Викторию,- сказала Ева и завела волосы за уши.
Ева и Марк вошли в актовый зал. Все уже встали и ели канапе. Теперь тут был банкет. Ева в толпе нашла маму Иванки и подошла к ней.
Маргарита пила вино из бокала и закусывала тарталеткой с черной икрой.
- Маргарита, Иванка просила передать, что уехала домой,- сказала Ева.
- Не беспокойся, милая, я уже позвонила ей,- Маргарита была слишком спокойна для матери, чью дочь только что показали, мягко говоря, не в лучшем свете.
- Нуу, хорошо тогда,- сказала Ева.
- Рада, что вы вместе. Вы красивая пара,- улыбнулась Маргарита и ушла.
- Она странная,- сказал Марк.
- Пошли,- Ева снова потерялась в толпе.
А вон и Викторию.
Ева быстрым шагом пошла к ней. Виктория стояла у кустов в самом углу с шампанским.
- О привет, ребята!- начала Виктория.
Ева взяла бокал из рук Виктории и вылила в куст.
- Не прикидывайся невинной овечкой, Виктория. Зачем ты выставила эти видео?- спросила Ева.
- И не ври,- начал Марк,- я хорошо знаю людей, которые врут.
- Ты уверен?- Виктория сузила глаза,- потому что я лучшая обманщица.
- Зачем ты это сделала?- спросила Ева.
- Полегче, Володарская, не то твой пиджак разорвется,- надменно сказала Виктория,- почему вы так уверены, что это я выставила это видео? Может это кто-то другой?
- Потому что ты не учишься в этой школе, а ты тут. Раз ты тут, значит ты принесла с собой неприятность. Это же очевидно!- сказала Ева.
- Вы так наивны и глупы, как дети малые,- улыбнулась Виктория,- да, это я снимала те видео. А выставила их не я.
- Ты врешь!- сказала Ева,-Знаешь, у меня есть на тебя куча компромата, и ты можешь пострадать еще хуже чем Иванка!
- Какое горе. Что-то Маргарита Иваннова спокойна. Видно дочка не очень её удивила,- иронично сказала Виктория.
- Она не расстроена, потому что это видео двухлетней давности и сейчас Иванка далеко не такая,- сказал Марк.
- Ну конечно! А вы двое хорошие да? Все знают, что в столице два лицемера и обманщика. Ты Володарская, и ты Бравин,- сказала Виктория.
- Лицемерка это ты! Ну погоди мы еще тебя достанем,- сказала Ева, и взяв бутерброд с тарелки, засунула Виктории под бюстгальтер.
- Это все что ты можешь?- крикнула Виктория в след Марку и Еве и облизнула палец от икры.
Подошел Леонардо.
- Вы нашли Викторию?- спросил Лео.
Марк и Ева остановились как вкопанные. Сейчас надо было забыть про личные отношения, потому что Иванка их подруга, и нужно было помогать ей.
- Да, нашли, но она говорит, что это не она,- сказала Ева, смотря, как семиклассницы танцуют польку.
- Это не она,- сказал Леонардо.
- А ты откуда знаешь,- спросил Марк.
Леонардо посмотрел на Марка и вздохнул.
- Это Алана.Иванка сидела в баре Ритц-Карлтон. Подниматься в номер совсем не хотелось.
- О, я знала, что найду тебя тут,- сказала Маргарита и присела рядом,- Мандору пожалуйста!
Иванка поерзала на стуле.
- Что ты тут делаешь, мама?- спросила она.
- Знаешь, я хочу извиниться за то, что обидела твои чувства к отцу. Я не хотела. Просто он так поступил с нами, и я не могу простить его. Он твой отец, я все понимаю, но он больше не мой муж. И ты пойми меня, что я не могу видеть его. Даже сейчас я вспоминаю его и мне противно,- сказала Маргарита.
Иванка медленно улыбнулась.
- Ничего,- сказала она,- я бы на твоем месте вела бы себя так же.
- Я так рада, что ты понимаешь меня,- сказала Маргарита,- не думай о тех видео, я все уладила. Я не накажу тебя за то, кем ты сейчас не являешься. Я твоя мама и знаю тебя лучше любого другого.
- Мама!- Иванка обняла Маргариту.
Как же хорошо на душе стало Иванке.
- Я знаю, как развеселить тебя. Поэтому я пригласила одного твоего старого друга,- Маргарита встала.
- Спасибо, мам,- Иванка поблагодарила маму.
Тут в бар вошел Ильяс и присел рядом.
- Тут не занято?- спросил он.
Иванка улыбнулась и сверху вниз оглядела Ильяса.- Ты что такое несешь?- спросил Марк.
- Ха! Может быть. Прости Марк, но твоя сестра не подарок,- сказала Ева.
- Пошли найдем её,- сказал Марк.
Алана сидела и переписывалась с кем то в телефоне.
- Привет! Как у вас дела?- спросила она, самым беспечным тоном.
- Ты в городе два дня, тебе пятнадцать лет, а за пять минут ты нанесла пожизненную боль! Почему ты послала то видео?- спросила Ева.
- Давай я,- сказал Марк.
Он подошел близко к Алане и, посмотрев в её темно-карие глаза спросил:
- Ты посылала то видео, да или нет?
- Да,- пожала плечами Алана.
- Да? Что значит да?- спросил Марк.
- А то и значит!- крикнула Ева,- что она гнусная лицемерка! Я сразу почувствовала в тебе что-то не то!
- Успокойся, Ева, прошу тебя,- грубым тоном сказал Марк,- ты поедешь домой не медленно и соберешь свои вещи. На рассвете тебя уже не будет в городе. Я предупрежу твоих родителей.
Алана встала.
- Пока, ребятки, была рада увидеться,- Алана демонстрационно помахала пальчиками правой руки и ушла.
Леонардо и Ева остались одни.
Ева молча отвернулась от Леонардо. И ушла в строну гардероба.Беспокоится Иванка или нет, друзья беспокоятся о ней больше. Цени таких друзей, Иванова, не всем так везет.
- Зачем ты это сделала?- спросил Марк сестру на улице.
- Просто, хотела повеселиться,- сказала Алана.
- Я знаю, что ты помогала Виктории. Я от тебя не ожидал,- сказал Марк.
- Разуй глаза, братик,- Алана щелкнула пальцами перед лицом Марка,- я больше не так девочка.
- Ты не взрослая, раз ведешь себя так. Езжай домой. Ты уже все сделала,- Марк открыл дверь машины.Иванка легла на кровать вместе с Ильясом и обмякла в его объятиях.