- Марк, прекрати тянуть меня за волосы!- кричала Иванка, отцепляя свою белокурую прядь вьющихся волос из рук пьяного Марка.
- Я хочу тебя,- сказал Марк и перевернулся на живот.
"Я не могу оставить его в таком состоянии",- думала Иванка.
Она машинально выхватила телефон из клатча и набрала номер Леонардо.
Леонардо приехал через пятнадцать минут. Он был неподалеку с родителями, выбирая подарок семье Розум.
- Я не могу оставить его таким. Он сидел в баре и пил, когда нашла его. Привезла домой, не знаю что делать. Черт, Марк!- Закричала Иванка. Марк схватил её за край юбки и потянул в постель.
Иванка чуть не упала, но Леонардо схватил её за талию. Чтобы развеять неловкую паузу, повисшую в воздухе Иванка поправила волосы и сказала:
- Так, я еду к маме. Побудь с ним, пожалуйста. Он должен быть в семь в прекрасном состоянии. Леонардо!- Иванка щелкнула пальцами перед носом у Лео. Он смотрел куда то в пространство. Отдалено и непонятно.
- Да, прости. Я слышал тебя. Хорошо.
Иванка зацокала каблуками и вышла из квартиры.
Приехав в "Облака" она увидела что стол, который она заказала для них с мамой, убирали официанты.
- Стойте, подождите, этот стол заказан на меня. Фамилия Иванова,- крикнула Иванка официантке.
Девушка в черной дорогой униформе, подошла и мило улыбнувшись сказала:
- Иванка, мы знаем, что вы его заказывали. Ваша мама Маргарита приехала и не дождавшись вас, съела все сама. Она оставила вам записку на столе. Чего нибудь желаете?
Иванка подошла к столу и взяла записку.
- Нет, не нужно, спасибо,- отдалено ответила белокурая.
На белой бумажке с эмблемой было написано сообщение от матери Иванки.
"Встретимся дома. Поговорим там".
Иванка поджала губы.Тем временем в бутике "Oscar De la Renta" Ева выбрала себе платье на вечер. Вероника расхваливала каждое, которое надевала Ева, хотя и вносила немножко помарок.
"Тебе к лицу этот цвет, хотя эта розочка не будет гармонировать с твоими серьгами",- таковы были слова Вероники. Ева не слушала её. Ей просто нужен был кто-то для похода в магазин, раз Иванка не могла.
Расплатившись за покупку, Ева в машине задумалась о Леонардо. Как то давно они не оставались вместе и не сидели просто на лавочке на новом Арбате, как это было раньше. Она любила его. Она правда его любила. Он такой красивый и такой нежный. Но с ним так просто, а Еве хотелось искры, даже нет огня. Хотелось просто взять и утонуть в любви красного цвета, страстного и элегантного. Красный был любимым цветом Евы.