Розовые пионы и красная коробочка.

143 4 0
                                    

Прошла неделя после того, как Иванку выставили малолетней алкашкой. Маргарита уладила дела дочери, обговорив все с директором, и Иванка благополучно ходила в школу. Скорее бы закончить эту чертову школу!
Ева поддерживала подругу и часто приезжала к ней. Ева была в предвкушении поездки. Она знала все про Париж. Ей не нужно было читать брошюры и брать курс для практики французской разговорной речи, она знала Париж как свои пять пальцев. Мама часто брала её туда. Провести целых пять дней с Марком! О большем счастье в семнадцать лет и мечтать нельзя!
Иванка ничего не ждала. Планов на весенние каникулы не было. "Может взять уроки итальянского? А может записаться в фитнес центр?",- думала Иванка.
В любом случае что-нибудь придумает. Иванка еще не знала, что Ева собирается уезжать.

В четверг в восемь утра и Марк уже встал и оделся. Пришло куча приглашений на разные балы и вечеринки. А вот это интересно. В голубом квадратном конверте было приглашение на вечеринку по случаю открытия нового клуба "LightBlue". "Элитный клуб для ценителей прекрасного и утонченного вкуса", так было написано в конверте. Может пойти, там Марк мог бы повеселиться и оттянуться. Но время детства прошло и Марку нужно было думать о будущем, тем более у него появилась Ева. Он не могу думать о ком-то другом кроме Евы. Одна она заполняла его голову целиком и полностью и не выходила из мыслей все двадцать четыре часа. Он ждал поездки в Париж. Он знал, что она будет особенной. Ева была прекрасна в пастели также, как в жизни. Нежная, утонченная, но в то же время дерзкая и немного наглая. Ева была девушкой "крайности". Она еще не знала свое предназначение и путь, но по-любому ей открыты дороги во все сферы.
Марк подумал о Леонардо. Последний раз он видел его и говорил с ним неделю назад. Марк скучал по другу очень сильно. Интересно скучает ли Лео по нему так же?

Прекрасная улочка. Ева идет в черных очках от "Dior", с маленькой сумочкой и красной помадой на губах. Ева остановилась перед большой, яркой витриной. Продавались украшения от "Cartie".
- Вам помочь?- спросила девушка.
Ева обернулась. Виктория смотрела на Еву, просверливая взглядом.
- Нет,- отступила Ева назад,- Не надо...
- Ну почему же, пошлите!- настаивала Виктория и затащила девушку внутрь.
- Ой, что-то тут не то!- сказала Виктория.
Весь магазин был пуст. Тут было темно, как в пещере.
- Что происходит?!- закричала Ева.
- Это твоя жизнь! Прекрасная снаружи и никакая внутри! Скоро ты поймешь, что это Ева!- смеялась Виктория.
- Нет!- кричала Ева,- нет! НЕЕТ!
Ева подскочила. Восемь двенадцать утра. Потерев глаза, она встала и оделась.
Спустившись вниз, Ева обнаружила маму, сидящую в столовой.
- О, Ева, дорогая! Иди садись,- сказала Мария.
- Марта, налей мне сок пожалуйста,- сказала Ева отодвигая стул.
- Я уезжаю в час. Ты будешь все еще в школе, так что прощаемся тут!- сказала Мария.
Ева откусила тост с маслом и пожала плечами.
Ей всё равно, что мама уезжает на месяц. Мама вечно кидала её одну.
- Какие у тебя планы?- спросила Мария, наливая себе кофе.
- Никаких,- сказала Ева.
- Знаешь,- начала Мария,- я тут подумала, что когда я буду в Милане, мне стоит купить себе новые туфли к платью, которое сшил мне тот самый дизайнер из Флоренции. Я же поеду забирать его, и если ты видела фото, то оно кораллового цвета, красный меня полнит, а розовый не к моему возрасту, поэтому нужен коралл. Я думала о светлом коралле, но он походит на оранжевый и поэтому выбрала темный, он больше похож на малиновый, а малиновый мне идет, но малиновое платье у меня уже есть, поэтому я не хотела дублировать, и...
Ева вдруг отодвинула стул и встала.
- Спасибо за завтрак. Желаю удачного полета, мама,- сказала Ева и поднялась к себе.

В школе настроения было ноль. Ева не наелась и сейчас стояла со своими так называемыми подружками возле колоны правосудия и пила черный крепкий кофе.
- Ева, ты что-то совсем неважно выглядишь,- сказала вдруг Вероника,- ты что долго не спала? У тебя был Марк?
Ева подняла глаза на Веронику и наклонив на бок голову прищурила глаза.
- Не твое дело с кем и во сколько я легла в кровать, и вообще, следи за собой, ты волосы свои видела в зеркале?- спросила она и отпила кофе,- я просто устала.
Вдруг послышался звук каблучков. Иванка с распущенными волосами и в коротенькой юбочке в ужасную шотландскую клетку с айподом в руках подбежала к Колоне.
- Я уж думала ты не придешь,- сказала Ева.
- Да, я задержалась. Ох, дай отпить,- сказала Иванка и выдернула стаканчик "Starbucks" из рук подруги.
Ева вытерла руки салфеткой и кинула салфетку в Викторию.
- Слушай, я должна сказать тебе кое что,- сказала Ева и повернула голову на бок,- вы свободны.
Девочки ушли.
- Я тебя слушаю,- сказала Иванка.
- Я уезжаю в Париж с Марком через три дня, на пять дней. Я знаю, сегодня последний день и на каникулах мы собирались проводить время вместе, но...
- Все в порядке,- улыбнулась Иванка. Ты можешь ехать, потому что я рада за тебя.
- Правда?- спросила Ева.
- Да, конечно. Ты заслужила это. К тому же я уже записалась на пилатес и нашла учителя по папье маше,- сказала Иванка.
Ева обняла подругу.
- Спасибо, ты золото,- сказала Ева.
- Я знаю. А ты на вес бриллианта,- хихикнула Иванка.

Вечером Ева пришла домой с йоги. Тело ныло и требовало горячего джакузи с лепестками роз и молоком.
Ева остановилась на входе в гостиную.
Там сидел Марк с пионами в руках. Рядом на полу стоял пакетик от "Cartie".
- Марк!- Ева подбежала и поцеловала Марка в губы.
Марк посадил Еву к себе на колени.
- Перестань,- сказала Ева и отсела.
- Ев, послезавтра вылет. Ты же не передумала?- спросил Марк, целуя кончики пальцев правой руки Евы.
- Нет,- ответила она,- не передумала.
- Тогда отлично,- сказал Марк и отдал Еве цветы.
Ева взглянула на цветы.
Марк достал красную коробочку, запечатанную сургучной печатью.
- Это тебе,- сказал Марк и открыл коробочку.
Внутри лежало прекрасное колье с маленькими бриллиантами по середине и сердечками по бокам.
- Когда я увидел его, я сразу подумал о тебе. Чистые бриллианты с красивыми сердцами,- сказал Марк.
Ева обвила шею Марка руками и, взглянув ему в зеленые глаза, сказала:
- Путешествие уже подарок для меня. Спасибо, оно прекрасно.
- Я рад, что ты будешь со мной. Знаешь, я совсем давно не отдыхал. Хоть я и еду по работе, но отдыхать я буду больше. Иди сюда,- сказал Марк и прижал Еву к груди.
Он вдохнул яблочный аромат её темный локон.
Ева была, как хрупкий птенчик в его сильных руках.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя