Наконец то спокойствие.

141 5 0
                                    

Прошел ровно день, как излюбленная четверка не нашла Викторию Боярскую в городе. Ничего, она наверняка скоро приедет. Возможно она сейчас в одном из особняков своей богатой бабушки.
Январь сменился февралем, погода перешла на более солнечное настроение и, казалось бы, что может изменится за день.
Иванка проснулась с прекрасным настроением. Она так была рада снова вернуться в команду, снова работать вместе, плести интриги и даже позволять себе немножко быть пешкой в грязных делах Евы.
Иванка вчера вдруг вспомнила, когда им с Евой было по четырнадцать лет. Они любили завтракать перед школой в маленьком кафе-забегаловки, попивать кофе на переменах и даже иногда побаловаться сигаретой во время прогулов. Помнится, Ева тогда была еще милой и приветливой, а сама Иванка более скромной и порядочной. Но все это в далеком прошлом и сейчас другие цели и планы. Сегодня понедельник, но Иванка в школу не пошла. Мамы не было дома (или была, номер в отеле ведь большой), но точно где нибудь сейчас спит выпившая. Для Иванки было обычным делом не прийти в школу и вообще, она не считала это своей обязанностью, она любила оставаться дома и заказывать китайскую еду, просматривая классические фильмы. Сегодняшний день был не исключение. Иванка встала с кровати в своей любимой белой рубашке, которую она украла у своего ухажера во время путешествия во Францию. Солнечные лучи пробивались через огромное окно в зале. На барной стойке в маленьких стеклянных коробочках были помыты и нарезаны кусочки клубники и малины. Иванка зацепила горсть ягод и отправила себе в рот.
Посмотрев телевизор, по которому как всегда шла любимая передача девушки " Утро с Полермо", Иванка зашла в ванную и посмотрела на свое отражение. Надо же, она как то уже очень давно не всматривалась в зеркало. Внимательно и внимательно... Волосы немного секутся, но всё равно густые и лежат неопрятными волнами, что придает ей шарм. Линия бровей, губ и носа четко подчеркнута карандашом телесного цвета, а в голубых, даже немножко синих глазах Иванки отражается счастье, первый раз за все её прибывание в Москве.
Иванка переоделась и легла на кровать взяв телефон.
Три сообщения от магазинов, сообщение от Евы с просьбой перезвонить и один пропущенный от... Ильяса. Иванка непроизвольно улыбнулась.
Она набрала номер и услышала сонный голос парня.
- Доброе утро, соня,- поздоровалась Иванка.
- Ив, привет, как ты? Я звонил тебе вчера, но ты видно спала. Что ты делаешь вечером?- спрашивал Ильяс.
Его нежный, но в то же время по мужскому грубый голос ровным и тонким тембром слышался в телефоне.
- Да, я вчера поздно приехала с друзьями,- ответила девушка.
- Ты что, все забавляешься?- недоверчиво спросил Ильяс.
- Нет, нет,- Иванка потерла лоб,- это мои друзья. Ева, Лео и Марк.
- Тогда ладно, слушай, что ты делаешь завтра? Ты идешь на вечеринку?- спросил парень.
- На вечеринку? Какую?- спросила Иванка.
У нее не было никакого желания идти на вечеринки, хотя если там будет Ильяс...
- Ты помнишь Валентину Розум? Она лучшая подруга Виктории. Еврейкааа,- протянул Ильяс.
- Да, помню,- отмахнулись Иванка. Она не хотела что либо слышать про Викторию, хоть она и была девушкой Ильяса.
- Вообщем, её семья зовет всех в их огромный особняк за городом на вечеринку. Они прощаются со всеми. Уезжают в Монте-Карло. Жаль, Виктории она была подруга славная,- опять он про Викторию.
- Ладно, я подумаю,- ответила Иванка,- прости меня Ильяс, мне надо идти, что-то мама зовет.
Иванка соврала. Она же была одна.
Иванка полежала еще немного на кровати, думая о том, стоит ли спрашивать где находится Виктория.
Иванка взяла в руки телефон и прочла сообщение от Евы.
" Сегодня утром срочно приезжай ко мне, я не пошла в школу, это вопрос жизни и смерти".
Иванка быстро подскочила с кровати. Видно случилось что-то очень плохое, раз Ева пропускает школу. Для нее это не были шутки. Она воспринимала школу, как свою обязанность ходить в бутик Шанель, когда туда поступает новая коллекция.
Иванка быстро сделала непонятный хвост, схватила со столика пару бумажных купюр и ключи, запихав все в маленький клатч. Надев пальто и полусапожки, она выбежала из номера и взяв водителя умчалась на помощь к подруге.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя