- Ну что ты готова?- спросил Марк, подходя к Еве и подавая пальто.
Прошло уже много времени, с их разговора днем, и теперь настал долгожданный момент.
Дома у Иванки не было никого, а Ева вошла с легкостью, так как ее все знали.
Ева и Марк начали рыться везде, где только можно.
В столе, в шкафу, в ванной комнате, нигде ничего не было, даже с признаками флешки или диска.
- Я понятия не имею что это!- выдохнула Ева, и стянув свои волосы, плюхнулась на кровать.
- Ева, подойди сюда,- позвал Марк,- посмотри, это похоже на маленькую карту памяти, которую если вставить, можно посмотреть тоже самое что и на флешках.
- Где ты нашел это?- спросила Ева, схватив вещь, она начала разглядывать предмет, как будто он был микроскопических размеров.
- Давай поедем ко мне и вставим это в компьютер. Я нашел ее в отделении для украшений, она лежала в маленькой коробочке.
Через час, Ева была в квартире Марка в центре Москвы.
Квартира была двухэтажная с тремя ваннами и пятью спальнями, большой гостиной, кухней, офисом и огромной гардеробной.
Все было в мрачных тонах, но с добавлением оранжевых подушек и ярких ваз и картин.
Поднявшись в спальню Марка, они достали компьютер и вставили флешку.
- Сейчас посмотрим,- сосредоточилась Ева.
И тут появился клип. Было похоже, что снимает Иванка. Она вошла в большую комнату и на кровати появилась Виктория с двумя парнями.
- Отдай!- смеялась Виктория.
Молодые люди забавлялись различными препаратами, запивая их алкоголем, не смотря на то, что им было от силы пятнадцать-шестнадцать лет.
- Теперь я поняла! Должно быть Виктория знала, или узнала через какое-то время, что Иванка снимала и эта запись у нее. Потом у них возникнул конфликт из-за денег, которые они потратили на травку, и видно Иванка начала шантажировать ее этим видео, я помню этот скандал, потому что тогда два года назад, Иванка говорила мне, что она заставит Викторию заплатить, потому что у нее есть на нее дело. И теперь, Иванка вернулась в город, и Виктория боится, что видео могут выйти наружу,- придумала Ева.
- Но, если ты отдашь ей это видео, то ты отдашь и доказательства, и тогда Виктория все-таки заставит Иванку возвращать деньги, а сумма не малая, и когда Иванка попросит деньги, вряд ли мама поверит, что она хочет новую сумочку,- закончил Марк.
- Но что мне делать?- спросила Ева,- ах Марк! Я кажется знаю! Виктория сказала мне, что она не знает, что на пленке, а шантажировать она могла ее чем угодно! Мы можем подменить карту памяти с ложными снимками, а эту уничтожить! Вряд ли Иванка помнит о ней, а даже если вспомнит, подозрения не падут на нас, мы ведь ничего не знаем!- сказала Ева.
- Теперь осталось найти эту ложную информацию. Есть идеи?- спросил Марк.
- О да! Есть. У меня есть флэшка, на которой я храню все стыдные фотографии учеников школы, чтобы пусть даже такими способами и шантажировать их. Может это и по детски но на дурных это действует!
- Хорошо, ты подменишь, но вряд ли Виктория поймет что это правда.
Она сразу подумает, что ты подменила, чтобы уберечь себя и подругу.
- Да, но я постараюсь ее убедить, и сказать нужные слова. Главное сделать!- воскликнула Ева.
Марк восхищенно на нее посмотрел.
- И не думай Бравин, что я поцелую тебя. Спасибо за твою помощь, мне необходима была твоя поддержка, но ты мой друг с самого детства,- опечалено сказала Ева.
- Это Леонардо твой друг. А я никогда им не был,- сказал Марк.
Звонок на телефон Евы.
- Это Виктория,- вздрогнула она.
- Ну что, Володарская, когда я получу! Сколько можно тянуть!
- Я нашла то, что тебе нужно. Встретимся в лаунже в моем отеле в восемь,- сказала Ева, положив трубку.
- Ты хочешь чтобы я пошел с тобой?- спросил Марк.
- Да,- улыбнулась Ева.
Через полчаса Ева пришла в свой номер вместе с юношей.
- Подожди меня внизу,- кинула Ева.
Марк ждал в гостиной. Гостиная была обустроена в очень мягких тонах. Все нежное и приятное со вкусом. Детские фотографии Евы. Красивая малышка идет в детский сад, вот уже Ева в восьмом классе, а вот и Ева на шестнадцатом дне рождении, а рядом стоит Леонардо.
Марк вдруг подумал про своего друга и укол ревности защемил его сердце.
- Марк,- сказала Ева, спускаясь с лестницы,- мне позвонила Мама, я должна немедленно подъехать к ней. Она говорит, что дело срочное. Ты можешь дождаться Викторию и отдать ей?
- Да,- ответил Марк.
Ева ушла.
Наконец на лифте в номер поднялась Ева.
- Так, так, так!- протянула она, кидая пальто на диван,- это то о чем я думаю? Ну и где же наша Ева?
- Ева уехала по обстоятельствам семьи, а я тут чтобы отдать тебе это,- сказал Марк и протянул ей карту памяти с ложным записями.
Виктория подозрительно взглянула и сказала:
- И почему же это делаешь ты? Вы что так близки?- спросила любопытно она.
- Ева мой друг, очень близкий друг, и если меня попросят, я помогу, а ты бери то, что надо, и уходи,- настоял Марк, уже перейдя, на более грубый тон.
- если что-то не то, ты тоже будешь отвечать за это,- сказала Виктория и ушла.
Прошло время и Марк позвонил Еве чтобы сообщить, что все прошло хорошо.
- Ева, я отдал ей флешку,- начал он, но Ева с молодой произнесла:
- Помоги Мне Марк!- прошептала она,- я возле Тверской, в здании с красной вывеской, прошу прийди сюда! Мне плохо, прошу!- молила девушка, плачя.
Марк сел в свою машину с беспокойством и приказал водителю ехать.
" Что произошло, что с ней?"- думал он, все больше и больше бледнея.