Иванка спустилась в бар отеля. Еще было полчаса до того, как откроются двери в бальный зал отеля Ritz-Carlton и начнется розовая вечеринка.
Подойдя к бару Иванка получила сообщение от Ильяса, что он подъезжает.
Замечательно!
Иванка села и заказала "cosmopolitan".
Протягивая коктейль, Иванка смотрела по сторонам.
Сходились люди, девушки, парни, все одетые в розовое. Все настолько элегантно и со вкусом, что даже слишком уж празднично. Хотя розовая вечеринка, была главным событием года для молодежи.
Наконец приехал Ильяс.
Он подошел к Иванке и поцеловал её в щеку.
На Ильясе был черный смокинг и розовый галстук. Очень подходил розовый цвет к его черным глазам.
- Ты отлично выглядишь!- сказал Ильяс Иванке.
На Иванке было малиновое приталеное платье, не длинное от модного дома "Alexander McQueen". Волосы собраны в небрежный хвост, на ушах длинные серьги. Образ получился довольно таки элегантный, но в то же время романтичный.
- Спасибо, ты тоже красивый,- улыбнулась Иванка,- слушай, я знаю, что Виктория сегодня прийдет сюда, что ты собираешься ей говорить?
- А что я должен говорить?- расправил плечи Ильяс,- Я не бросал её, она сама уехала ничего не сказав. Я не виноват же.
- Ну да... Ты прав,- Иванка умалчивала.
Ильяс неодобрительно посмотрел на свою спутницу.
- Ну ка выкладывай что там у тебя,- сказал решительно он.
Иванка уже собиралась открыть рот в оправдание, как появилась Ева.
- Иванка! Ильяс!- крикнула она,- пойдемте внутрь!
- Прости, давай перенесём разговор,- сказала Иванка.
Ева, Ильяс и Иванка зашли внутрь.
Как же красиво было на розовой вечеринке.
По середине зала установили огромный фонтан с розовым пуншем. По бокам зала на длинных столах лежала различная еда розового цвета. Различные малиновые пироги, клубничные капкейки, вишневые макаруны. Весь зал был украшен розовыми гирляндами и красивыми бантиками. Официантки были одеты в розовые фартуки с черными бантами на головах, а волосы собраны в стиле 50-х годов. Все официантки, как на подбор, были моделями высокого роста с идеально длинными ногами. Играла тихая музыка и гости наслаждались розовым игристым вином.
Ева увидела тысячу знакомых, и не увидела ни Леонардо, ни Марка.
"Может они не придут?"- подумала Ева.
Хотя нет. Пропустить для Марка случай, чтобы увидеть Еву! Еще чего! Он ведь никогда не упускает свой шанс. А он дается в таких случаях так редко!
Иванка с Ильясом отошли поздороваться с друзьями, и Ева осталась одна.
Как нелепо. Самая знаменитая и популярная Ева Володарская пришла одна на розовую вечеринку. Интересно, где же Леонардо, любовь всей её жизни! Может заболел?
Как бы ни так.
Ева обернулась. В зал вошел Леонардо с какой то отвратительной блондинкой. Если волосы Иванки от рождения искосились золотым светом, то волосы этой девицы были выбелены, что хотя мел для доски из них изготавливай.
Ева прошлась по залу легкой походкой. Как глупо. Расстаться с девушкой и сразу найти замену.
Ева надкусила губу. Слухи поползут немыслимые. Но сейчас всё равно.
Интересно, а где Марк?