Ева нежилась в своей ванной. Скоро должна была прийти массажистка, а пока девушка наслаждалась горячей водой с добавлением ароматических пен.
- Оох!- простонала Ева.
Все мышцы затекли.
Наконец девушка вылезла из ванной и высушилась.
Тихо. Никого нет дома, как всегда. Марта принесла чашечку шоколадного капучино и поставила на столик возле кровати.
- Спасибо, Марта,- сказала Ева.
Марта ушла. Ева слишком нервничала. Что делать не понятно совершенно. Ева думала, что поцеловав Марка, у них будут отношения, однако он даже не звонит. Леонардо не понятно где, а Иванка больше не навещает Еву.
Ева присела на корточки в гардеробной комнате.
На самой нижней полке лежала "коробка с воспоминаниями"( коробка от Gucci). Ева с седьмого класса собирала в нее различные вырезки, трофеи и бумажки, мелкие вещицы и сувениры, которые значили для нее много. Ева улыбнулась. Вот фотография, сделанная Иванкой, когда Леонардо, Иванка и Ева отдыхали в Монте-Карло. Какое счастливое время было. А вот фото, когда Еве исполняется пятнадцать лет. Марк дарит ей украшение. Сейчас оно висит на туалетном столике. На тонкой цепочке из белого золота висят три хрустальных шарика. Так лаконично и так красиво.
Вот личный дневник Евы с записями девятого класса. Ева открыла страницу номер пятнадцать.
" Дорогой дневник! Сегодня был такой необычный день! Я, Иванка, Леонардо, Марк, Елизавета, Виктория, Валентина, Антуан, Мария, Оля и Николас с Ильясом залезли в пентхаус отца Марка. Он стащил ключ у горничной. Мы танцевали на рояле, распевали песни Джастина Тимберлейка. Внутри был большой бар и мы первый раз напились! Честно, то мне не понравилось! Коньяк, ром и виски ужасно обжигали горло. Потом мы играли в вышибалу! Я конечно же выиграла. Я смухлевала в самом начале, когда подменила карты, и таким образом я поцеловала в губы Леонардо. Ничего, я рада, что так получилось! Иванка сказала мне, что Леонардо без ума от меня! Он такой милый! Мамочка купила мне новые сапожки от "Chanel". Завтра начинаются летние каникулы, я так рада! На каникулы мы улетаем в Париж вместе с Иванкой и её мамой! Моя жизнь прекрасна!".
Ева захлопнула дневник и убрала коробку.
"Моя жизнь прекрасна". Ну конечно! Может быть была когда-то, но точно не сейчас. Сейчас все хуже быть не может.
Пришла массажистка.
Пока Еве втирали благовония в тело, прибежала Марта с розовым конвертом.
- Ева, вам приглашение на вечеринку!- улыбнулась Марта.
Служанка протянула Еве конверт.
Ева подскочила.
- Розовая вечеринка! Ура!- прокричала она, широко улыбавшись.
Ева залезла на кровать и начала прыгать.
- Урааа!- кричала она. Темные каштановые волосы развевались, когда Ева прыгала. Она была так хороша, как маленький ребенок.
Ева любила розовую вечеринку. Это было ежегодное мероприятие, на которое все должны были приходить в розовой одежде. Вечер проводился всегда в бальном зале отеля Ритц-Карлтон, кстати Иванка там жила. Все было украшено в розовом цвете и гости пили лишь розовое вино. Красивая, стильная вечеринка. Никогда никто не знал кто её устраивает каждый год. Организатор отправлял на протяжении пяти лет приглашения всем своим друзьям, знакомым в разное время. Никто не знал точную дату вечеринки.
Ева соскочила с кровати и еще раз внимательно прочла приглашение:
" Уважаемая Ева Володарская, мы с большом удовольствием приглашаем вас на ежегодную "розовую вечеринку" в бальный зал отеля Ритц-Карлтон в пять часов вечера двадцать шестого апреля".
Двадцать шестое апреля уже послезавтра!
Еве срочно надо было подготовится.
- Ты свободна!- кинула Ева массажистке.
Ева достала телефон и набрала номер Иванки.
- Ты получила?- спросила Ева, едва сдерживая порывы криков.
- Да! А ты?- таким же тоном спросила Иванка.
- Да! Ииииииии!- запищала Ева.
- Так, мы срочно должны пойти по магазинам! Срочно в ЦУМ!- сказала Иванка.
- Да! Встретимся там в пять. Я возьму свой спец отряд!- радостно сказала Ева и разослала сообщения своим помощницам.
" Сегодня в пять в ЦУМ в отдел "Chanel",- гласило сообщение.
Наконец-то Ева увидит Марка и Леонардо. Она должна выглядеть лучше всех. Красивее всех. Ведь Ева лучшая.