Рядом-чужой.

124 5 0
                                    

Марк подъехал к месту, на которое указала Ева.
Он волновался. Что с ней было, не понятно.
Марк увидел заброшенное здание, в которое наверное никто не входил уже давно. Марк поспешил.
- Ева!- кричал Марк, поднимаясь этажами выше и выше,- Ева где ты?
Вдруг Марк услышал истошный крик откуда-то сверху.
-ЕВА!
Марк поднялся еще на два этажа выше. И услышал стоны Евы с комнаты. Юноша ворвался и увидел, что Еву, приставив оружие ко лбу держит мужчина, а рядом еще один.
- Марк, прошу тебя,- плакала Ева.
- Отойди, если не хочешь чтобы девчонка пострадала,- сказал один из мужчин.
- Что вы хотите от нее? Отпустите ее, я заплачу вам любую сумму. Только скажите цену,- сказал Марк, осторожно приближаясь к Еве.
Она вся дрожала. На лбу кровоточила рана. Все было как в фильме, только это реальность.
Вот он момент, когда один неверный шаг и нет человека, которого ты любишь.
- Нам не нужны от тебя деньги, нам нужна ее Мать,- сказал мужчина с ружьем.
- Но моя мама за границей, она не тут, не тут!- плакала Ева.
- Ты врешь!- кричал мужчина.
В этот момент Марк сделал еще шаг и толкнул силой другого парня. Он отлетел и врезался в стену.
Мужчина, который держал Еву, отпустил ее и набросился на Марка.
- ЕВА БЕГИ ВНИЗ,- кричал Марк и силой ударил противника.
Ева бежала вниз по лестнице.
- Да что же я делаю,- остановилась она и повернулась обратно,- МАРК!!!
Ева услышала выстрел ружья и побежала по лестнице так быстро, как могла.
Когда она вбежала, она увидела, что Марк пристрелил одного из мужчин. Второй лежал бездыханно.
Марк бросил оружие и повернулся.
- Пошли отсюда, быстро,- сказал он и взял Еву за руку.
Они спускались по лестнице и вышли на улицу.
Ева плакала, все еще то ли боясь, то ли от страха.
- Тут опасно оставаться, садись в машину, я отвезу тебя домой,- сказал Марк, открывая дверь.
Он помог Еве забраться на сидение.
Она вся дрожала, и до сих пор всхлипывала.
- Что им нужно было от меня? А если это повторится?- спрашивала она, вытирая слезы.
- Не повторится,- сказал Марк и обнял ее.
- Если бы не ты, чтобы было со мной!- заплакала Ева и обняла его в ответ.
Тут Ева подняла голову и сказала:
- Позвони Леонардо.
- Ты уверена?- спросил Марк.
- Да, прошу тебя, позвони.
Марк позвонил Леонардо и попросил друга встретится дома у Евы.
Через час приехал Леонардо.
- что произошло?- спросил Лео, когда пришел.
- На Еву напали. Она наверху, сейчас все хорошо. Я помогал ей с одним делом и она уехала, а через время она позвонила мне и попросила помочь. Я приехал и увидел что ее держат в заложницах. Я освободил ее и привез сюда. Мы решили, что лучше будет позвонить тебе. Она наверху, поднимись к ней,- сказал Марк.
Леонардо посмотрел на друга и с подозрением и с благодарностью.
Похлопав его по плечу, Леонардо поднялся наверх, а Марк смотрел на него, зная, что Ева сейчас спит глубоким сном.
Леонардо вошел в комнату и увидел, что Ева лежит на кровати, не переодетая. Он накрыл ее и лег рядом.

Утром, когда Ева открыла глаза, она не сразу поняла, что произошло вчера.
Увидев Леонардо в кровати она слабо улыбнулась и встала.
Солнце пробивало сквозь шторы и озаряло всю комнату в теплые тона.
Ева зашла в душ, накрасилась, оделась в приличный вид и села на софу перед кроватью.
Она смотрела на Леонардо и думала о Марке. Если бы не он, она сегодня была бы еще там. А он помог ей, выручил, вытащил из беды дважды за день.
Мысли сменились и Ева подумала про Викторию. Интересно, она посмотрела видео и фото или нет. Ева взяла телефон с тумбочки. Два сообщения от Иванки и три от Леонардо. Оба спрашивали где она.
Ева отбросила телефон. Так прошел еще час. Ева сидела на софе и думала то о Иванке, то о Виктории, а больше всего о Марке. Хоть он и раздражал ее, но всегда оказывался в нужный момент рядом.
Наконец проснулся Леонардо. Повернувшись он увидел Еву и заставил ее вернутся со своих мыслей.
- Родная, пойди сюда,- сказал он и вытянул руки.
Ева прилегла рядом.
- Расскажи что было вчера,- тихо попросил Леонардо.
Ева рассказала все как есть. И про Викторию и про Иванку, и про Марка, что он помогал ей. Зачем скрывать от своего парня такое. Он был ее будущим, и это не избежать. Поэтому нужно смерится с этой мыслью и продолжать жить. Забыв о всяких хамах, которые портят ее жизнь, а потом как рыцари спасают ее.
И за это она благодарна.
Конечно же, она любила Леонардо.
Но чувствовала, рядом- чужой.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя