Завтрак.

104 4 0
                                    

Ева спустилась со сцены.
- Леонардо!- кричала она.
Она бежала через весь зал. На Еву смотрели абсолютно все гости.
Её волосы растрепались, да еще и без платья. Какой стыд. Но сейчас её волновало другое. Найти Леонардо.
Наконец она увидела его в конце зала. Леонардо выходил из зала. Ева побежала ещё быстрее.
- Леонардо подожди!- сказала Ева, схватив Леонардо за руку.
- Я думал ты другая. А ты как все здесь присутствующие,- Леонардо махнул рукой на зал,- я думал мы начали заново, а Марка ты оставила. Я думал это мои догадки. Знаешь, почему бы тебе не оставить меня в покое?- сказал Леонардо и ушел.
Ева выдохнула. Ей почему то не было обидно. Ей было не удобно перед Леонардо за свою нечестность.
- Возьми,- сказал Марк на улице Еве, давая ей платье.
- Спасибо, сказала Ева.
Марк накинул на нее пиджак. Тут вдруг Ева повернулась.
- Отвези меня домой. Пожалуйста,- сказала она опустив голову.
- Я позвоню водителю, подожди,- сказал Марк.
Через пять минут приехал лимузин Марка.
Пара разместилась на заднем сиденье.
Марк взял руку Евы и поцеловал её пальцы.
- Ева, я хочу быть с тобой. И ты тоже, почему ты не признаешь этого?- спросил вдруг тихо Марк.
Ева молчала. Глупости все это. Она собиралась выйти за Леонардо даже замуж! С самого детства он был её мальчиком, другом, парнем. А потом появился Марк. Может это мимолетная симпатия? Марк отвратителен. Абсолютно все знают про его интимные пристрастия. А может это только и привлекало Еву в нем? Нет, тут что то большее. Он обладал тем, чем не обладают другие.
- Это все Виктория,- сказала Ева,- она вернулась. Её густые волосы проросли ей в мозг и сделали его таким же густым даю слово. Ненавижу эту Боярскую.
Марк улыбнулся.
Уже было два ночи, когда Марк привез Еву к её отелю.
- Спасибо, Марк,- сказала Ева и вышла из лимузина.
Ева добежала до входа в отель.
- Ева!- крикнул Марк.
Он выбежал на улицу и сейчас стоял, мокнул под дождем. Он был так прекрасен. Так красив. Он был особенным.
Марк подбежал к Еве и поцеловал её еще раз в губы.
- Ты чего?- спросила Ева оттолкнув его от себя.
- Ева, я люблю тебя,- сказал Марк.
- Возьми свой пиджак,- сказала Ева и накинула на Марка пиджак от "Fendi",- не мерзни, иди в машину.
Ева ушла.
В лифте она стояла как вкопанная.
Сколько всего случилось за один вечер.
Её поцеловал Марк. Наконец то! И что теперь? Они будут вместе? Это очень глупо. Ева никогда даже не думала о Марке, как о своей любви. Но с ним она чувствовала себя по особенному.
- Марта!- закричала Ева, поднявшись к себе в номер.
- Да, Ева?- подбежала Марта.
- Горячую ванную набери. И налей масло лаванды,- сказала Ева и остановилась.
Иванка сидела на диване в гостиной.
- Привет, я подумала ты не захочешь быть одна вечером,- сказала Иванка и встала с дивана,- как ты?
Иванка зачесала за ухо волосы Евы.
- Хорошо,- улыбнулась она.
- Ева что же ты наделала! Мне жаль Леонардо!- сказала Иванка.
- Не учи меня! Я все знаю, что делать! Со мной все в порядке!- сказала Ева, выставив руки вперед, чтобы её не трогали.
- Прости, просто я беспокоюсь за тебя, вот и все,- сказала Иванка.
- Сейчас я хочу только принять ванную. Ты по ночуешь у меня?- спросила Ева.
- Да,- улыбнулась Иванка.

Марк приехал к себе в номер.
Везде лежали вещи. Леонардо съезжал.
Марк улыбнулся и сел на диван.
- Знаешь, когда ты соберешься уводить у меня кого-то, дай знать об этом, идет? А то я не был готов к позорному шоку,- сказал Леонардо, не смотря на Марка. Он запихивал все в сумку.
- Ты не понимаешь,- сказал Марк.
- А знаешь, я рад, что Виктория так сделала. Она хоть раскрыла правду. А зная вас с Евой, я с точностью могу сказать, что вы бы скрыли это от меня. Вы стоите друг друга. Вы одинаковые. И уж прости, с такими эгоистами как вы, я жить не собираюсь. Я не буду драться сейчас за Еву. Ты поступил не по-дружески и тебе должно быть стыдно!- говорил Леонардо. Он почти кричал. Но говорил эти слова очень внушительно.
- Подожди,- сказал Марк, следуя за другом в лифт.
Тут Леонардо схватил Марка за воротник и прижал к стене.
- ДЕРЖИСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ БРАВИН!- Закричал Леонардо.

Ева проснулась. Спустившись в столовую, она увидела, что Марта уже обслуживает Иванку.
- Доброе утро!- улыбнулась Иванка.
- Который час?- спросила Ева, садясь за стол.
- Десять сорок утра. На, поешь. Как ты?- спросила Иванка намазывая варенье на рогалик.
Весь стол был в разных вкусностях. пэнкейки, вафли, джемы, крема, ягоды, пироженные все лежало в вазочках и красивых тарелках. На белоснежных салфетках были золотые кольца. Даже завтрак проходил на высшем уровне.
- Я отлично. Даже очень хорошо,- ответила Ева.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя