А солнце село.

419 6 0
                                    

Чем старше мы становимся, тем больше мы замечаем, что те, кого мы звали друзьями в прошлом, теперь нам никто. У каждого свои интересы, свои мысли. Естественно большая часть твоих давнишних друзей, нашли себе других. Это нормальные вещи. Но не в случае людей с маленького мира.

Иванка проснулась рано утром. Мягкие перьевые подушки заняли всю кровать. Девушка полежала еще какое-то время, прежде чем встала с кровати, с явным усилием. Вчера она заснула поздно. После разговора с Евой у Иванки сдали нервы, и до ночи девушка сидела перед телевизором, поглощая сладкое. Мама так и не объявилась вчера. Иванку даже не интересовало где она. Девушка привыкла, что мама уходит из дому на несколько дней, не сообщая где она.

На Иванке была рубашка, которую оставил папа на память дочке, когда уезжал. Бледно-голубая рубашка свободного кроя, сидела безупречно на девушке, как и полагается мужской.

Иванка вышла на балкон. Сегодня был первый день за все ее пребывание в столице, когда светило солнце. Воздух все равно был холодным.

Казалось, это самое прекрасное утро. Выйти на балкон отеля, и наблюдать за утренней Москвой, смотреть на крыши домов, купающихся в солнечном свете.

Холодный воздух заполнял легкие Иванки. Было по-особому свежо, но чтобы не заболеть пришлось зайти внутрь.

Что нужно было делать дальше, Иванка не имела ни малейшего представления. Сейчас начало осенних каникул, друзей, как казалось девушке, больше у нее нет. Куда идти и с кем, было не понятно.

Весь день голубоглазая провела нежившись в джакузи с мягкой и ароматной пенной.

Под вечер Иванке позвонил друг. Ее старый, верный друг, Леонардо Страдивари. Его звонок заставил девушку вспомнить все счастливые дни, поведенные с этим человеком. Сколько вечеринок они посетили, в каких только ситуациях они не побывали! Все это- счастливые воспоминания Иванки. Но тогда и Ева была рядом.

Леонардо договорился с Иванкой, что приедет к ней в отель поздно вечером.

В одиннадцать Иванка спустилась в бар отеля.

И вот идет высокий шатен. Леонардо совсем не поменялся. Может только черты стали взрослее. Прежняя красота и былое прекрасное, чистое лицо осталось. Его взгляд сулил надежду каждому. В его глаза хотелось смотреть часами, и нежится в изжелто-карие

цвете. Как всегда на нем была опрятно выглаженная рубашка.

-Как же я рад тебя видеть!- воскликнул Леонардо, крепко обнимая подругу.

Этот дурманящий запах волос блондинки. Как же Леонардо соскучился по нему.

- Я тоже очень рада тебя видеть! Откуда ты узнал, что я в городе?- спросила Иванка.

Друзья сели за барную стойку и заказали мартини.

-Константина и Жанна рассказали мне, что ты приехала. Я встретил их в то же вечер, что они увидели тебя. И так же они поведали мне про холодное приветствие Евы,- рассказал Леонардо.

- Лео, я с большим стыдом в глазах смотрела на Еву. Понятное дело, что она злится. Но она моя лучшая подруга и я хочу чтобы она выслушала меня!- пыталась объяснить Иванка.

- Я говорил с ней. Поверь, она рада была видеть тебя. Но ты же знаешь Еву! Она сначала обижается, а потом бросается в объятия. Я тоже хочу услышать историю твоего отъезда. Ты знаешь что это такое, когда твоей лучшей подруги нет в школе две недели, она не берет трубки, никто не знает в какой отель она переехала, а директор даже не может выйти на контакт с твоей мамой. Мы потом узнали от Маргариты, что ты уехала. Твоя мама, все-таки, приехала в школу и оплатила твое пребывание в школе. Лишь бы молчали все.

Эту речь Леонардо произнес с явно ощутимым чувством обиды в голосе.

- Я знаю, что должна была поставить в известность тебя и Еву,- спокойно сказала Иванка,- но у меня было мало времени. Я просто собрала вещи и уехала.

- Я готов слушать твой рассказ,- сказал Леонардо.

-Только если еще по бокалу,- с улыбкой сказала Иванка.

Он явно хотел услышать от подруги эту историю. Он не держал на нее ни обиды, ни зла. Он любил ее. Любил как сестру.

На следующий день, Леонардо выехал в город чтобы встретится со своей девушкой.

- Ну что, ты поговорил с ней?- спросила Ева.

- Поговорил, но сейчас я хочу просто обнять тебя,- сказал Леонардо, ложась на кровать Евы.

Они уснули в этот холодный октябрьский день. Уснули глубоким сном.

Блондинка также погрузилась в сон.

И весь их маленький мир уснул.

А солнце село давно...

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя