IVX

210 5 0
                                    

Ева Володарская являлась полной противоположностью своей подруги Иванки. Она была сосредоточена и целенаправленна. Она была всегда пряма, лаконична. Если она сидела, то она сидела не подвижно. В ней не было лишних движений.
Отнюдь не воспитание такой "благородной девицы" повлияло на ее характер и манеру поведения. Во многом тут была и заслуга отношения одноклассников к ней, отношения родителей и все окружающее ее общество.
Она была лидером. Была всегда прямолинейна и отстаивала свою точку зрения. Если она поставила цель она обязательно ее добьется.
- Если я ставлю цель перед собой, это не значит, что мне важно, как я к ней приду и какие средства буду использовать, важно то, что я добьюсь ее и в который раз всем докажу, что все что делают другие, я могу сделать в разы лучше,- говорила Ева.
Во многом ее характер влиял и на стиль одежды, и на манеру речи. Отработанная и четкая интонация и красивый голос придавали ей сексуальности ни чуть не меньше, чем духи, которые она всегда брызгала туда, где бы она хотела, чтобы ее целовали, а именно запястье и шея.
В отношениях она ценила мужчину. Она спорила и ругалась, но всё равно поступала, как ей было сказано. Она не воспитывала в себе качества лидера в отношениях, так как не стремилась быть главой пары.
Отец и мать дали ей первоклассное образование и прекрасных домашних учителей. Но время прошло, девушка выросла и стала самостоятельно распоряжаться своим временем и жизнью.
Конечно же, семья была для нее на первом месте, и так же важна, как и хорошо приготовленный кулич на столу во время пасхи. Это был ее любимый праздник. Кстати, это был один из её огромных плюсов, что она была семейным человеком.
Она любила людей характером таким же как она и ценила в них все самое лучшее от качеств лидера.
Но не будем ходить вокруг да около.
Сейчас, на семнадцатом году своей жизни, ее мучал другой вопрос. Как и что делать со своей подругой. Простить и забыть, или же презирать и ненавидеть.
Ответ будет совсем скоро.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя