В наше время слухи имеют особенность распространяться со скоростью света. Особенно в тех кругах, которые интересны всем. Чем отличается слух от сплетни? Обычно слух приближен к реальности, а сплетня распространяется, как пересказ одного человека другому, с помощью все новых эпитетов и прилагательных. Порой из одной сплетни вытекает другая, а из слухов мы можем сложить ситуацию.
Этот московский, пробирающий до костей ветер, заставляет всех жителей запахнуть плотнее пальто и запастись, как можно большим количеством теплого чая.
В отель Ритц-Карлтон прибыла женщина. Блондинка с черным чемоданом отряхнула плащ и попросила ключи от номера.
Богато выгравированная буква "М" на чемодане, говорила о том, что обладательница такого багажа, имела исключительно тонкий вкус.
Добравшись до своей комнаты под небом, она вошла в номер.
Яркий свет, исходящий от люстр и приятный запах корицы встретил женщину.
-Маргарита Иванова, мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Располагайтесь и будьте уверены, что ваше пребывание здесь пойдет самым наилучшим образом,- отрапортовал швейцар.
Эту речь, явно он готовил заранее. А может и не готовил, выучил все наизусть и подставлял имя каждого жильца.
-Мама!- крикнула блондинка, выбегая из ванной.
Иванка подбежала и обняла маму. Дочь была точной копией мамы.
Розовый, шелковый халат идеально сидел на стройной фигуре Иванки.
Волосы были все еще мокрые. Ее естественная красота, казалось, затмевала абсолютно все вокруг. Как говорится, если хочешь посмотреть на девушку в ее естественном облике, взгляни на нее после душа.
- Дорогая до чего же ты похорошела!- сказала мама восторженным голосом, оглядывая дочь сверху вниз.
- я очень рада видеть тебя! Как видишь я заказала твои любимые булочки с корицей. Надеюсь, перелет был легким?- спросила Иванка.
-Да, благодаря моему новому пилоту. Спасибо, милая, я почувствовала запах уже с порога.
Маргарита Иванова вернулась в столицу после двух недельного отпуска с подругами на острове Крит.
Иванка и Маргарита устроились удобно на большой софе перед телевизором за горячим кофе и ароматными булочками с корицей. Рассказы мамы искренне веселили
дочь.
-я рада, что ты отдохнула как следует. Этот отпуск пошел тебе только на пользу,- сказала Иванка, глядя в глаза маме.
Эти слова она произнесла, с целью сказать, что она рада отнюдь не встрече мамы с подругами, а тому, что отдых был необходим ей после последних событий в семействе Ивановых.
Сергей Иванов бросил Маргариту Иванову два года назад, в столице с кучей долгов, уехав на неизвестный остров с любовницей. Собственно говоря, эта ситуация и стала причиной отъезда Иванки из столицы.
- Милая, я тоже рада, что отдохнула. На мне не было никаких обязательств! Телефон отключен в номере, а в сумке только вода и солнечные очки. Как ты провела время?- спросила Маргарита.
Мама не знала, что дочь приехала всего два дня назад. В старом городе у Иванки были незаконченные дела и в Москву она должна была прилететь около недели назад.
- Ты знаешь мам, я приехала всего лишь два дня назад. Я не могла раньше. Меня коснулась проблема, решение которой я нашла совсем недавно. Как только я все уладила, я прибыла сюда,- призналась дочь.
- Я надеюсь, что сейчас все хорошо! Если быть откровенной то моим рейсом в бизнес классе летела Константина. Если ты помнишь, то это дочь греческого миллионера, твоя одноклассница. Она рассказала мне про слух, который говорит о том, что ты покинула столицу не только потому что тебя выводили проблемы семьи, слух о котором знают все, кроме меня,- сказала Маргарита, поставив чашку с кофе на стекленный стол.
- Мама, прошу тебя, это было два года назад. Я не хочу вспоминать те времена, потому что они невыносимы,- умоляла Иванка.
- Дорогая, я конечно понимаю, сплетни, лучшие друзья, проблемы, но я твоя мама, и прошу тебя рассказать мне об этом. Я должна быть в курсе,- строго сказала Маргарита, подняв свои брови,- итак, я слушаю тебя.
Иванка встала. Голубые глаза больше не излучали доброту. Они сузились в щелки, как будто высматривали что-то далеко за горизонтом.
- Мама, те события, о которых говорила Константина, никак не связаны с моим отъездом. Тем более их планировала ты вместе со мной,- спокойно, но тревожно сказала дочь.
Развернувшись по направлению к комнате, Иванка ушла из гостиной, розлив свой недопитый кофе в порывах ярости.
Хлопнула дверь в комнату.
Погода так и не наладилась. Октябрь нагонял на всех тоску.
Длинные бархатные портьеры фиолетового цвета, закрывали вид на холодную осеннюю Москву в комнате под небом.
Пролитый кофе все капал на плитку...