Надеясь на мир, готовься к войне.

132 4 0
                                    

Проснувшись утром, Ева и Иванка позавтракали прекрасными крауссанами и вкуснейшим пирогом из малины вместе с мамой Евы.
Мария Володарская рассказывала истории о её путешествии по Парижу. Иванка смеялась и наслаждалась разговором. Ева же, сидела тихо и не проронила ни слова, кроме "добре утро", "приятного аппетита".
- Ев, что с тобой?- спросила Иванка перестав смеяться.
Ева посмотрела на подругу и грубо ответив, что с ней все нормально, встала из за стола и поднялась к себе.
- Иванка, я понятия не имею, что происходит с моей дочерью. Она сама не своя. Ни улыбается, ни разговаривает. Я уже думаю, неужто тут любовь вмешана?- спросила Мария.
- Вы знаете,- робко начала Иванка,- у Леонардо и Евы не все в порядке. За этот месяц столько произошло всего. Они переживают трудный период, но я уверена все пройдет.
- Что ж, спасибо что объяснила. Я даже не знала с чего начать,- поблагодарила девушку Мария.
- Вы знаете я пойду,- встала Иванка со стола,- спасибо большое за завтрак, Мария. Хорошего дня!- попрощалась Иванка и вышла с номера.

Мария поднялась к Еве в комнату.
Дочь сидела на кровати в шелковом халатике с распущенными, длинными, темными волосами.
- Не хочешь поговорить?- спросила Мария, подсаживаясь рядом,- я все таки, твоя мама.
Ева посмотрела на маму с подозрением, а потом с любовью. Она открыла рот и собиралась что-то сказать, как вдруг закрыла его и отвернулась.
- Ну что ж, раз это все что ты можешь сказать, тогда ладно,- Мария встала с кровати.
- Ты не понимаешь,- окинула мать Ева.
- Так объясни,- остановилась Мария и присела на софу перед гардеробом,- я готова выслушать.
Ева замешкалась.
- Мама, тебя не было полгода. Моя подруга уехала, не сказав прощай и объявилась через два года, как ни в чем не бывало. Она уехала со скандалом, а вернулась с еще большим. Она переспала с моим парнем, а я полюбила того, имя которого мне слышать тошно. Я стараюсь расставить ситуацию по местам, но у меня не получается. Первый раз такое. Я стараюсь все разладить, и как только я все разгладила с Иванкой, появляется Марк, который все рушит!- причитала Ева.
- Марк? Марк Бравин?- с подозрением спросила Мария.
- Да, мама,- кивнула Ева,- именно он.
- Страдивари конечно же богатые и Леонардо хорошая партия, но Бравины... Они же номер один на рынке и играют чуть ли не ключевую роль в экономическом устройстве нашей страны! Это такой кусок ты отхватила,- явно перешла на монолог Мария.
- Да причем тут из финансы мама!- психанула Ева,- я полюбила его за те качества, которые я ценю. Мне важен он, но также мне важен и Лео и я не хочу причинять ему боль, ведь он меня любит.
- Знаешь, любит или нет, лучше узнать у него самого. Ты никогда не знаешь, ищет ли мужчина выгоду из тебя или нет. Встреться с ним сегодня же и разъясните все о ваших отношениях,- посоветовала Мария,- а главное помни, я всегда рядом.
Мария поцеловала дочь в щеку и ушла.
Этот разговор был такой короткий, но такой значимый для Евы. Она не была близка с мамой.
Ева всё же решила набрать Лео. Она решила встретиться с ним в парке.
Леонардо был рад слышать, что Ева первая позвонила и предложила встречу. Но тут в голове у Евы возник план. Она набрала номер Иванки.
- Ив, мне нужна твоя помощь! Приведи Марка или сделай так, чтобы он пришел в парк в три часа и остановитесь у скамейки под дубом. Это очень важно для меня, пожалуйста, сделай это.
Через два часа Ева была уже готовая. При полном параде в голубом пальто Kenzo она вышла из отеля и поймала такси.

Иванка же в то время сидела в пентхаусе Марка и заставляла его оторваться от вина и блудной девушки, сидящей рядом, пересчитывая деньги.
- Зачем мне туда ехать? Сегодня воскресенье, там много людей. Иванка пойди прочь,- отмахнулся Марк.
- Ладно не иди. Но вряд ли Ева будет довольна. !- кинула Иванка и развернулась.
- Ева?- оторвался от подсчета денег Марк,- она просит меня прийти?
Глаза его загорелись надеждой и пустотой одновременно.
- Да,- развернулась Иванка, засунув руки в карманы пальто,- Она попросила.
- Не пойду,- откинулся Марк и ехидно улыбнулся.
Иванка прищурила глаза и вышла из пентхауса.
На улице её догнал Марк. Он наспех застегнул пальто и надел шарф поверх темно-синего свитера.
- Поехали, возьмем мою машину,- сказал он и позвонил водителю.
Иванка посмотрела на него и мягко улыбнулась.
К трем часам Иванка и Марк подъехали к парку и вышли из машины.
- Где она ждет меня?- спросил Марк.
- Она сказала, что будет стоять у скамейки возле самого большого дуба, пошли.
- Что она хочет мне сказать?- спрашивал Марк.
- Не знаю, честно,- задумчиво ответила Иванка.
На самом деле, она правда не знала, что задумала Ева, потому что подруга не объяснила, что именно собирается сделать.
Иванка и Марк подошли к скамейки и тут, Иванка увидела в далеке голубое пальто Евы.
- Смотри,- показала Иванка рукой.
Ева с кем-то стояла, но лица разглядеть нельзя было.
- Я подойду ближе,- сказал Марк и направился к Еве.
Но тут он остановился, потому что парень, стоящий рядом с Евой повернулся и поцеловал её крепко.
В руках у Евы были цветы. Леонардо покружил её, и звучный смех Евы долетел до ушей её друзей.
Марк обернулся и направился к Иванке.
- И это ты хотела мне показать?- спросил он очень грубым тоном.
- Марк, я...
Марк ушел, и Ева обернулась и хитро заулыбалась.
Её план сработал.
Ева думала, что теперь он оставит её в покое.
Иванка посмотрела на подругу с негодованием и закатив глаза, села в такси.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя