- Что ты делаешь, Марк?- тихо спросила Иванка, подойдя к паре сзади.
Марк отпустил Еву и она отлетела от него с такой скоростью, что чуть не упала.
- Ничего, он просто поправлял мне застежку на платье,- мигом среагировала Ева.
Иванка была удивлена... Ева ответила ей на вопрос. Это было очень странно.
Ева смотрела пронзительным взглядом на Иванку.
Видно было, что платье она выбирала тщательно, хоть и на скорую руку.
Бежевое длинное пышное платье красиво спускалось слоями к низу и корсетом украшено бисером и различной вышивкой с изображением гортензий. Локоны, собранные в хвост небрежного плетения были украшены изящным ободком. На запястьях толко кольца. Красота и изящность, но также простота и лаконичность платья, подчеркивали тонкий вкус Иванки.
- Иванка, я...- запнулась Ева,- хотела бы поговорить с тобой! В конце вечера в баре можем встретиться.
Я не против,- ответила Иванка и немного улыбнулась.
Неловкую паузу нарушил пришедший Леонардо.
- Прошу Марк, скажи что они еще не выдрали себе волосы,- сказал Леонардо вздыхая, отводя Еву в строну.
- да все хорошо, милый, пошли от сюда.,- Сказала Ева, сверкнув глазами, только отнюдь не подруге, а Марку.
- Ева,- сказал Леонардо, когда они отшили,- я не хочу чтобы ты винила Иванку в том что произошло.
- все хорошо. Я поговорю с ней вечером,- сказала девушка.
-тогда ладно,- согласился Лео.
Танцы продолжались и продолжались, еда все не заканчивалась, а двенадцать уже пробило.
Иванка вышла на балкон подышать.
Открывался вид на всю ночную Москву. Огни сияли, воздух пробирал до костей.
- не замерзла?
Иванка повернулась. Перед ней стоял ее лучший друг детства Ильяс.
- Ильяс!- вскрикнула Иванка и напрыгнула не него в объятиях.
- как же я скучала! Я думала, что ты куда нибудь улетел! Как же я рада!
- а я то как!- воскликнул Ильяс и ответно обнял девушку,- какая ты красивая! Ты очень повзрослела.
Иванка смутилась.
- Спасибо, Ильяс,- мило улыбнулась блондинка.
- Может потанцуем?- предложил Ильяс.
- Конечно,- согласилась девушка.
Ильяс повел ее на танцпол.
- Где ты была Иванка, все эти два года?- спросил Ильяс, подавая руку на танец.
- Это долгая История... Я уехала из за инцидента с Евой и так до сих пор и не помирились, и я не знаю что делать,- рассказала Иванка так коротко, как можно было.
- так поговори с ней. Расскажи что ты чувствуешь.
- я была не уверена, что она захочет меня слушать, но она сейчас предложила мне встретиться, и я надеюсь что мы все разрешим. Сначала мой приезд, потом ее день рождения, дальше этот бал. Я надеюсь, что сегодня все будет без происшествий,- сказала Иванка, опустив голову вниз.
- Ох, дорогая, наконец-то я тебя нашла! Ильяс, здравствуй дорогой! Как папа?- деловито заговорила женщина.
- Мама,- повернулась Иванка.
Маргарита была немного подвыпившая, что говорило о ее улыбчивом виде, Бокале в руке, но стояла на ногах она крепко.
- Здравствуйте, Маргарита, отец отлично, спасибо. Как вы? Как ваше здоровье?- вежливо спросил Ильяс, отпустив Иванку.
- О, дорогой, можешь за меня не беспокоится, цвету и пахну!- улыбнулась Маргарита.
- Мама, что ты тут делаешь? Ты же говорила, что хочешь провести вечер с Романом,- заговорила Иванка.
- Милая, мне так скучно было, потому что Роман на работе. Ты не думаешь, что я лучше проведу вечер одна чем тут?- Маргарита была явно не в себе,- Ильяс, родной мой, передавай отцу мой плааааменый привет!- сказала Маргарита, отпив глоток и ущипнув Ильяса за щеку.
Иванка смутилась.
- не переживай, все нормально,- подбодрил ее Ильяс, мягкой улыбкой.
- Давай просто уйдем от сюда,- попросила Иванка.
Они вышли. Шум стих. В коридоре сидели пару девушек со школы Иванки и заглядывались на нее.
- А ты как Ильяс? Что с твоей учебой?
- Родители, и особенно мама, хотят чтобы я поступил в Оксфорд на дипломата, но моя воля лежит отнюдь не к этому, грустно заметил Ильяс.
- я бы очень хотела, чтобы ты поехал ко мне. Мы бы поговорили с тобой. Как раньше, помнишь?,- спросила Иванка.
- я с большим удовольствием,- ответил Ильяс.
- ты только подожди, я поговорю с Евой,- кинула Иванка, входя в отель.
- Я поймаю машину!
Иванка прошла по холлу в бар и увидела Марка сидящего рядом с Евой.
- Что-то я часто стала видеть вас вместе,- заметила ехидно Иванка.
- Марк уйди,- попросила Ева.
- как скажешь, Милая,- он встал и сделал явный акцент на последнее слово.
Марк ушел.
- садись,- кинула Ева. Церемонится, она явно не собиралась.
- Ева я,- начала Иванка.
- все впорядке. Я не хочу знать предисловие, а уж тем более яркое продолжение той ночи,- начала Ева,- я поговорила с Леонардо, и мы все решили. Пойми, я не злюсь на тебя за это, я злюсь за то, что ты уехала, ты должна просить прощения.
- Ева мне жаль! Я не хотела... Я была пьяна, он меня вынудил, ты моя лучшая подруга, Боже что же наделала я...,- чуть не плачу причитала Иванка.
- все нормально,- утешила подругу Ева,- приходи ко мне завтра утром, посмотрим фильмы, как раньше помнишь?
- я... Я с огромным удовольствием!- воскликнула Иванка и обняла подругу.
"Все было как то слишком просто",- подумала девушка.
Но сейчас ее не волновало это. Она была в предвкушении предстоящего вечера с другом дества.
- Ну что? И какие планы у тебя на нее? Уверен ты бы не помирилась с ней так быстро,- сказал Марк, присаживаясь рядом.
- Ты мерзок,- кинула Ева, отпив глоток мартини.