Иванка проводила эти весенние каникулы довольно тихо. Даже очень тихо. Таких каникул на её памяти у нее еще не бывало. Все что она делала эти два дня, это ела чернику в кровати и пересматривала фильмы. За два дня она даже не покинула комнату, это был рекорд. Иногда Маргарита заходила к ней и упрашивала выйти.
- Пошли со мной в город! Я еду в салон, мы могли бы развеяться, как мать и дочка,- подмигивала Маргарита.
Но все что отвечала Иванка, это были отговорки насчет того что она устала и хочет побыть одна.
Обычно на весенних каникулах она уезжала куда нибудь за город и тусила ночи напролет. Сейчас что-то не то. Может выросла? Нет, она по-прежнему любит вечеринки, только уже более взрослые.
Иногда они с Евой находили ключи от разных люксов и закрывались там вместе с алкоголем, музыкой и подружками, а потом приходили Леонардо и Марк со своими друзьями, и Иванка с Евой по тихому сбегали, подкидывая краденные ключи в сумочку какой-нибудь девчушке.
Благородное сердце Леонардо всегда принимало на себя все проделки Иванки и Евы, потому что он любил их как сестер и всегда готов был защитить их. Ему не попадало. Положение в обществе всегда прощает богатым детям их выходки.Сейчас Иванка сидела в своем любимом мягком, белом кресле возле окна с книжкой Александра Дюма "Граф Монте-Кристо".
Иванка подумала, как же хорошо сейчас Еве. Она в Париже с любимым человеком, скупает все подряд и кушает великолепные десерты в "La Durre".
Закрыв книгу, Иванка взяла телефон и увидела пропущенный от Леонардо. Ничего себе, странно что Иванка не взяла.
- Привет, Лео,- поздоровалась девушка.
- Привет! Слушай, я знаю, что в городе никого нет, все разъехались. Я звонил... Скучно было, может выйдем куда нибудь? Иванка зашла в ванную и перед зеркалом накрутила локон на палец. - Да, можно. Знаешь, я два дня уже никуда не выходила. - Ты кто и что сделала с прежней Иванкой?- засмеялся Лео. - Перестань,- улыбнулась Иванка,- давай в три на Новом Арбате. - Идет.Иванка зашла в душ. Намыливаясь, девушка вдыхала благородные ароматы ванили и корицы, напевая свою любимую песню "Voulez Vous". Высушив волосы, надв черные кожанные лосины и свитер с кашемировым пальто, Иванка посмотрелась в зеркало. "Идеально"-подумала девушка, крутясь так и эдак перед зеркалом. Сделав фото на телефон, Иванка отправила его Еве. "С москвы с любовью Еве в Париж"- было написано в сообщении.