Прошел март и оттаяли снега. В апреле погода была теплая. Настроение на протяжении двух месяцев было радостное. Ничего нового не происходило. Вечеринки, разные приемы, вечера, все как обычно. Скоро ученики школы "Грилльярд" должны были сдавать пробные выпускные экзамены.
Да о каких экзаменах речь? За окном светит солнышко, а совсем скоро новая вечеринка по случаю открытия нового журнала "Gasoline". Грандиозный будет вечер.Марка побрили, подстриги, привели в порядок ногти, и сейчас он стоял на балконе своего пентхауса и смотрел на красивые дома Москвы. Леонардо жил сейчас вместе с Марком, потому что... Да просто так, не нужен был повод, чтобы пожить у друга.
Ева сидела за туалетным столиком и расчёсывала свои темные волосы. Она немного отстригла их, и теперь они вились чуть ниже плеч. Ей шло, даже немножко взрослило. Ева чувствовала весну в воздухе, отнюдь не потому что Марта пшыкнула в воздух дорогущий ароматический освежитель, а потому что она купила новые "Manolo Blanik".
Красивое лицо.Иванка забавлялись в компаниях старых друзей с Бельгии, иногда ходила в клуб "SOHO", чтобы оторваться, но в целом вела себя сдержано и прилично. Она посещала школу как следует, ходила в спортзал, виделась с Ильясом и немного выпивала по вечерам. Ильяс расстался с Викторией, потому что она пропала без вести, и поэтому он даже не пытался переубедить себя, что у него есть девушка и лезть к Иванке не стоит. Впрочем неважно. Эти двое счастливы даже не встречаясь другом.
"Чтобы такого одеть",- думала Иванка, стоя перед своим огромным шкафом.
- Милая, если хочешь мы вместе пойдем по магазинам сейчас. Я как раз еду в ЦУМ,- сказала Маргарита войдя в комнату.
Она села на кровать Иванки в черных штанах и кремовой блузе под горло.
- Нет, я выберу что-нибудь из этого,- ответила Иванка, кидая на кровать пару платьев.К вечеру все собрались в большом пентхаусе. Новый журнал, должен был быть модным.
Марк и Лео даже не хотели идти туда и не пошли. Они остались играть в видеоигры дома у Леонардо.
- Ну что, как у вас с Евой?- спросил Марк, нажимая на разные кнопки на пульте.
- Нормально,- кивнул Леонардо,- она всему довольна, как и я.
- Я слышал, что Иванка хорошо сдружились с Ильясом,- подметил Марк.
- Да, я тоже. Я также слышал, что они уже переспали, и что Иванка уже успела сделать аборт,- усмехнулся Леонардо.
- Чего только не выдумают,- задумчиво согласился Марк.Иванка с Ильясом приехали раньше других. Иванка обняла Ильяса за шею и посмотрела в сторону, есть ли рядом фотограф.
Ева прибыла одна. Она сидела в баре и пила Глинтвейн в гордом одиночестве. Иванка вот была с Ильясом, а она без пары. Понятно, тут делать нечего. Тут нет вкусной еды, парней, фотографов, все они крутятся возле будущего редактора журнала и даже подруги рядом.
Приехав домой Ева набрала номер Леонардо.
- Милый, привет! Ты где?- спросила она, кидая свои лабутены в сторону.
- Я у Марка играю в видеоигры,- ответила Леонардо.
При имени Марка, Еву передёрнуло.
- Ты не приедешь ко мне?- спросила она, закрывая шкатулочку с кольцами.
- Не знаю. Родная, я немного занят, перезвоню,- кротко ответил Леонардо.
"Ну да, занят",- думала Ева.
Ей не нравилось отношение Леонардо к ней в последнее время. Все было бы хорошо, если бы его не отвлекал этот падонок Марк. Он вечно встревал где-то, куда то лез. Никому не давал спокойно жить. Ева ненавидела его. Ненавидела.