Спокойные люди ищут спокойных друзей. Бунтари и никому не нужные излишние всплески эмоций не привлекают спокойных людей. Адреналин, риск, неожиданность- все это антонимы спокойных людей.
Прошла неделя после приезда Иванки в столицу. Отношения с подругой так и не наладились, как и не наладилась погода. Сегодня был особенный день. День рождения Евы.
Девушке должно было исполнится семнадцать лет.
Большой прием гостей планировался в большом конгресс холле в отеле Радисон.
Конечно же, Иванку не пригласили, ведь подруга и видеть не могла ее. Леонардо обещал поговорить с ней, но раз нет приглашения- нет и прощения.
Весь день Иванка думала о том, чтобы она сказала еще подруге. Извиниться за то, что уехала не попрощавшись, было легко, но не так легко было заслужить прощение. Единственное что волновало Иванку больше всего, это то как подруга будет вести себя в школе. Каждая ученица знала, если перейдешь дорогу Еве, не жди пощады.
Главным достоинством и одновременно большим минусом Евы- была ее чрезмерная гордость.
Отдель Радисон. Пять часов вечера.
- Софья, сегодня особенный день. Все должно пройти самым лучшим образом,- восхищено сказала Ева своей горничной, смотря на свое отражение в зеркале.
До чего же восхитительно выглядела девушка. Темные волосы были аккуратно уложены в гладкий высокий хвост. Длинные серьги от Harry Winston были подарены Еве мамой в этот день. Черный бриллиант ярко искрился на ушах девушки. Вечерний макияж подчеркивал все достоинства черт лица Евы, а платье- достоинства фигуры.
Черное, длинное в пол платье известного парижского дома мод Oscar de la Renta, специально на заказ привезли Еве. Оно облегало фигуру Еву, подчеркивая тонкость ее талии и красоту бедер. У Евы была исключительно женская фигура.
Садилось солнце. Было время выходить с номера и спустится на четыре этажа ниже.
Лимузин подкатил к выходу из отеля.
Блондинка садясь в машину запуталась в полах платья.
- Отель Радисон,- кинула Иванка водителю.