Право на выбор.

144 6 0
                                    

Иванка вошла в отель. Ну конечно же, где еще она могла бы встретить Марка Бравина, сидящего за барной стойкой из красного дерева, с переливавшимися огоньками от люстр на бутылках.
Он еле заметно кивнул Иванке и продолжил пить.
"Интересно, кого он тут ждет и что делает",- думала Иванка.
Поднявшись в пентхаус Володарских, Иванку встретила Марта, служанка Евы и схватив её пальто сказала:
- Ева ждет наверху.
Девушка поднялась наверх. Стучать не пришлось, дверь на удивление была открыта.
В комнате Евы царил настоящий хаос. Туфли, сумочки и различные пышные юбки были раскиданы по всем пуфикам. На туалетном столике в углу комнаты валялись дорогие заколки для волос и крепители, ободки и цепочки. Где-то вдалеке слышалась музыка в стиле Лаунж. Такая музыка часто играет в холлах отеля.
Иванка остановилась по середине комнаты и приподняла брови.
- Ты не пошла в школу из-за того, что выбрасываешь свой шкаф?- спросила девушка, поднимая с пола дорогую блузку от "Valentino".
- Нет,- протянула Ева, выходя из своей гардеробной комнаты, кидая на кровать, платьев так пять на вешалках.
- А по-моему ты все таки чистишь шкаф,- улыбнулась Иванка и плюхнулась на мягкую софу.
- Да нет же!- вскрикнула Ева и в этот момент на нее посыпались туфли с верхней полки,- ты уже слышала про вечеринку-прощание семьи Розум? Для справки должна отметить, что...
- Да, да я знаю, она подруга Виктории,- перебила подругу Иванка.
Она говорила безразличным будничным тоном, как будто ее не волновал тот факт, что Виктория девушка Ильяса. Иванка покутила в руках пару туфелек от "Gucci".
- Ильяс сказал тебе это? Или ты знала? Кстати как он там?- спросила Ева, пождав губы,- ладно не важно,- не дала даже открыть рот подруге,- мне одеть нечего! Я приехала вчера домой и открыла гардероб. Все эти платья либо вышли из моды, либо не похожи на все, которые приемлемы во всех этих дорогущих особняках. Так, мне срочно надо по магазинам, причем срочно. Ив, прошу тебя помоги мне. Пойди со мной по магазинам.
- Но мне надо встретиться с мамой и забрать сочинение по итальянскому,- оправдывалась Иванка.
- Зачем вообще учить итальянский, если ты даже не можешь отличить феттучини от спагетти!- шикнула Ева,- ладно не надо. У меня есть помощь.
Ева достала свой телефон и позвонила одной из своих школьных "подружек" или как она называет их "спецотряда".
Ева повернулась:
- Я мигом в душ, а ты подожди меня.
Ева убежала в свою ванную комнату, присоединенную как и гардероб к её комнате.
Иванка огляделась. Бардак был несусветный. Музыка продолжала играть. Вот уже звучит Frank Sinatra.
В комнате Евы все такое же. На туалетном столике стоит все тот же светильник, с надетой на его подставку цепочкой "Swarowski", которую Леонардо подарил ей на их год отношений.
На кровати море синих, голубых, серебряных подушек, расшитыми стразами. На тумбочке фото Иванки и Евы в девятом классе и еще пару детских фото Евы.
Вот Ева скачет на лошади, вот она сидит на коленях у своей няни, а тут она играет в теннис в летнем лагере в Монтане. Все было красиво и со вкусом. Пару портретов девушек моделей из пятидесятых, развешаны на стене, ароматические свечки стоят там и сям, но они играют тут особую роль. Ева всегда зажигает их, когда ей плохо. Она откидывается в интимную атмосферу, чтобы забыть о прежней жизни и предаться иллюзиям, которые она сама же и сочиняет, когда спит, а эти свечи горят.
Черед два часа приехал "спецотряд" Евы, состоящий из высокой Вероники, курносой Варвары и маленькой поддаковки Елизаветы. Всех троих можно было бы назвать маленькими пародиями на Еву. Копиями нет, нельзя было назвать, точно скорее пародиями. Хотя, отметить нужно было, что девушки выглядели ухоженно и очень приемлемо. Ещё бы, рядом с Евой Володарской должны крутится только самые красивые, пусть и это её помощницы.
Девушки выстроились в ряд, на всех была школьная форма болотного цвета с эмблемами их школы. На ногах у всех троих гетры и сапожки. Пальто расстегнуты.
- Ну и зачем нас позвали?- спросила Вероника, медленно пережевывая жвачку.
Иванка оторвалась от просмотра журнала.
В этот же момент вышла с ванной комнаты Ева. Уже накрашенная и с вытянутыми волосами, чуть скрученными к низу, в халате розового цвета Ева встала перед девушками и начала свою речь.
- Я позвала вас сюда, потому что мне нужна ваша помощь. Итак, я иду на вечеринку по случаю отъезда Валентины Розум и её семейки..,
- Мы тоже идем вообще то,- оценивающе сказала Вероника.
- Какое мне дело где вы будете,- Ева зажмурилась,- мне нужно, чтобы вы помогли мне. Я не была сегодня в школе, и поэтому ты, Елизавета, поедешь в школу и заберешь мою конкурсную работу по французскому и доделаешь задание по экономике, а ты Варвара заедешь в "Крокус Сити" и заберешь от туда платье, которое мне поручила забрать мама, так как пока что она не может нанять себе служанку, прежнюю уволили, а моей не доверяет видите ли... Так вот платье тебе выдадут в бутике "Salvatore Ferragamo". Оно синего цвета, посмотришь там...
Ева копалась уже в гардеробе и вышла одетая в цветную блузку и желтое пальто.
- Ну а мне что делать?- спросила Вероника, все еще жуя жвачку.
- А ты поедешь со мной по магазинам, а что потом я скажу тебе позже,- сказала Ева и взяла свою "Chanel" с полки, набросав туда карточки и разные мелочи.
- Ну а мне что Делать?- спросила Иванка, встав с постели. Она наблюдала за этим цирком чуть ли не со смехом.
- А ты будь верной подругой и будь рядом,- сказала Ева, поцеловав Иванку в щеку.
Ева вышла и за ней весь ее отряд.
Иванка без замедления оделась и покинула пентхаус. Смысла оставаться дольше не было.
Иванка набрала маме и предложила встретится с ней в "Облака"( излюбленное место Иванки).
Маргарита сейчас рассорилась со своим любовником Лукасом и поэтому была в Москве. Иванка, конечно же, знала об этом.
В холле отеля все еще сидел Марк. Иванка решила, что у нее есть парк минут, подошла к другу.
- Привет. Ты как?- спросила Иванка.
- Я? Я лучше быть не может,- холодно ответил Марк.
Костюм на нам был потрепан.
- Мне кажется, если я даже умру, никто не увидит,- дополнил Марк.
- Что ты такое несешь? Ты где был? Ты вообще кушал, что ты пьешь?- спрашивала Иванка.
Она помогла ему встать и поехала с ним на такси к нему домой. Она уложила его в кровать и сняла пиджак. Накрыла одеялом и задвинули шторы. Тут явно что-то не то.
Иванка позвонила матери и предупредила, что опоздает.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя