Игра в поцелуи.

148 5 0
                                    

- Ева ну прошу тебя!- умолял Леонардо Еву.
Ева сидела в своей гостиной, скрестив руки на груди. Она была обижена на Леонардо. Он не пришел к ней вчера, хотя обещал.
Сейчас Леонардо сидел рядом с Евой и пытался взять её за руку.
- Ты обещал мне, что придешь! А ты остался играть в видеоигры с этим идиотом,- вредно сказала Ева, не смотря на Лео.
- Прости меня! Смотри, я принес твои любимые конфеты,- сказал нежно Леонардо и указал на коробку конфет "Lindt", которые лежали на стеклянном столике.
- Конфетами ты не компенсируешь все, что ты натворил,- медленно, сквозь зубы сказала Ева.
- Ев, ну прошу тебя!- умолял парень.
Ева вдруг резко встала. Она поправила свою ярко-голубую блузку и отвела прядь волос за ухо.
- Спасибо за конфеты,- натянуто улыбнулась она,- Марта проводит тебя, хотя ты и сам знаешь где выход.
Ева поднялась к себе наверх.
Леонардо растерянно посмотрел на свою девушку.
Честно, ему было всё равно, что думает Ева. Обиделась, нет, сейчас ему хотелось только выпить в ближайшем баре.

- Убери эти конфеты,- сказала Ева грубо Марте, пихая ей в руки конфеты,- если кто-то придет, я не дома!
Ева плюхнулась на кровать и закрыла голову подушками.
- Ева, что же вы так убиваетесь? Попробуйте конфеты! Они очень вкусные!- сказала Марта и протянула Еве кусочек конфетки.
- Не хочу видеть их. Выброси!- сквозь подушки ответила Ева.
Она перевернулась на бок.
- Тук тук!- вломилась в комнату Иванка.
- Уйди!- сказала Ева и кинула подушку в Иванку.
- Ну спасибо за теплый прием,- сказала Иванка, схватив подушку.
Ева присела и раздвинула перед собой руки, как ребенок, не понимающий что делать дальше.
- Ев, что случилось?- спросила Иванка.
Ева обиженно взглянула на Иванку.
"Говорить или не говорить подруге про то, что она в ссоре с Леонардо"?- думала Ева.
Девушка мягко оправила свои темные волосы и улыбнувшись сказала:
- Ты знаешь, голова посаливает сильно. Какие у тебя планы?
Иванка не заметила, что подруга решила что-то скрыть и прилегла на спину.
- Ты знаешь, что устраивается благотворительная вечеринка в помощь дятлам парка?- спросила Иванка.
- Нет,- ухмыльнулась Ева,- как будто мне есть дело до дятлов.
- Чтобы вечеринка не была такой скучной, её назвали "Игра в поцелуи",- сказала Иванка.
- Игра в поцелуи? И кто там будет?- спросила Ева.
Она расправила плечи. Её явно воодушевила предстоящая вечеринка.
- Да все наши. Естественно молодежь. Никаких взрослых,- сказала Иванка.
- Тогда чего же я жду?- спросила Ева своим высоким громким голосом и спрыгнула с кровати,- мне надо подготовится, успеть принять ванную и так далее! Выходии,- Ева потянула Иванку за руку и выставила за дверь.
- Будь готова к восьми,- сказала Иванка.
Ева хлопнула дверью.
Если вечеринка носить такое название, значит и характер она носит довольно таки эротический. Интересно идет ли Марк?

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя