- И курицу по французски,- добавила Ева.
В Москве было семь часов вечера. В ресторане на новом Арбате сидела пара давних друзей. Молодой человек с идеально уложенными волосами цвета ореха и свитером, казавшимся настолько мягким, что можно было укутать ребенка, внимательно рассматривал свою подругу. Девушка с точно таким же взглядом смотрела на него. Её взгляд пронизывал насквозь.
- О чем ты хотел поговорить со мной, Марк?- спросила Ева.
- А разве есть повод не увидится просто так? Мы больше не друзья, которые часами болтали о будущей жизни?- спросил Марк с холодной иронией в голосе.
- Прости,- смущенно и грустно сказала Ева,- Я просто забыла какого это сидеть с тобой и разговаривать. В последнее время с друзьями у меня не все хорошо, как ты знаешь.
Она уставилась смотреть на свои колени.
- Я думаю это только вопрос времени, помиритесь вы с ней или нет,- Марк отпил глоток вина.
Ева отвела взгляд в сторону. Парень видел, что подругу тревожит не только это. Он знал Еву слишком хорошо и умел замечать, когда она что-то скрывает.
Ева,- не уверенно сказал Марк,- можно спросить?
- Да,- тихо сказала Ева. Девушка все еще смотрела в сторону,- спрашивай.
-Что у вас с Леонардо? Это правда, что вы собираетесь обручиться?
Ева держала вилку и вдруг сильно её сжала.
- Да,- ответила она, смело посмотрев Марку в глаза,- А что такое?
Её глаза сверкнули так, что можно было разглядеть наступающие слезы.
- Ева я...
- Все нормально, прости,- сказала девушка и встала из-за стола.
- Ева!- крикнул Марк и тоже выбежал из ресторана, кинув деньги на стол.
Холодный вечерней воздух пронизывал легкие. Евы нигде не было.
- Ева!- кричал Марк.
Повернувшись направо он увидел Еву, стоящую прислонившись к холодной кирпичной стене.
- Ева, пожалуйста,- сказал Марк, подходя к ней.
Он убрал её руки с лица и увидел, что она плачет.
- прости, меня, прости!- рыдала девушка,- пожалуйста прости!- ее рыдания пронизывали уши Марка. Он держал её за плечи, не в силах успокоить. Парень не мог смотреть, как плачет его подруга.
- я с-с-совсем забыла как это р-р-рассказывать о своих проблемах кому то! Последние д-д-два года я не была близка ни с кем, даже с Лео!- рыдала девушка,- эта помолвка, выдуманная моими родителями, возвращение Иванки, подруги, которую я люблю! Но которая наплевала мне в душу! Мне плохо! Мне даже не кому было говорить о своих проблемах! У меня мамы не было все это время рядом! Я была одна, совсем одна! Умерла моя старшая сестра, как ты знаешь. И меня никто не поддержал, даже родители! Ты с Лео были далеко и не знали что случилось! За полгода столько произошло! А теперь я стою тут и высказываю все тебе! Я благодарна сейчас Господу, что хоть ты рядом! Марк, у меня никого не Осталось, никого! П-п-прошу не оставляй меня!- еще хуже зарыдала девушка.
Ева плакала так сильно, что прохожие невольно оглядывались вдалеке, надеясь увидеть источник шума.
- я не оставлю тебя, ты же моя подруга!- сказал Марк и обнял Еву прислонив её лицо к своей груди.
Он чувствовал, как слезные реки, горячие и чувственные текут по его одежде. Он стоял, обняв её так сильно и крепко, доверчиво, и надежно! Её волосы касались его, такие темные и такие мягкие.
- Я отвезу тебя домой, сказал Марк, придерживая девушку. Она такая хрупкая и такая нежная, и такая беззащитная прислонилась к нему еще крепче.
Марк сел в машину и приказал водителю отвезти их в отель Евы.
Когда они приехали и вошли в номер, Марк не став включать свет сразу же повел Еву в её комнату. Огромная рама окна служила источником света, так как вся Москва горела огнями и освещала красивую комнату девушки.
Он уложил её на кровать. Ева была до жути слабой и разбитой сейчас. Срыв послужил приходу усталости. Марк заботливо накрыл её и лег рядом.
- я люблю тебя Ева, я не оставлю тебя,- сказал Марк.
- я тоже люблю тебя,- прошептала Ева.
Они уснули. Вся Москва сияла тысячами огней. Кто-то сейчас думал о своей лучшей подруге, кто-то уснул рядом с близким другом, кто-то думал, как отдалится еще больше от не любимой.
Парень не любил девушку, которую знал с детства, блондинка не хотела больше оставаться в городе, куда вернулась совсем недавно, а Влюбленный мальчишка не любил подругу по дружески.