Ева ждала Марка в ресторане. Прошел уже час, как она позвонила ему.
Наконец знакомый голос шепнул на ухо:
- Я здесь,- протянул Марк.
- Чтож так долго!
- Прости, нужно было помочь Леонардо,- ответил Марк,- итак, тебе нужна твоя помощь.
- Да,- начала Ева, положив руки на стол, она была готова к серьезному разговору,- Видишь ли, на балу я столкнулась с одной неприятной ситуацией, связанной с Викторией. Он подошла ко мне, когда я собиралась уйти. Она сказала мне, что я должна найти носитель информации, на котором записи, посвященные ей. Я должна найти их и отдать ей, иначе...
- Иначе что?- спросил Марк.
- Иначе, она расскажет всем, что Леонардо имел связь с Иванкой, а это плохо отразится на нашем будущем и в первую очередь на будущем Лео. Люди, не так поймут все, Марк! И это не самое худшее! Найти то я найду, но это связано с Иванкой. Почему я должна искать это у Иванки, я не имею понятия. Виктория сказала, что Иванка не пострадает, если информация окажется не столь важной. Я не хочу навредить Иванке, и в тоже время не хочу навредить себе! Мне нужно как то обмануть Викторию и я не имею ни малейшего представления как,- закончила Ева.
Марк задумался. Он явно сейчас давал оценку ситуации. Немного еще помолчав и наконец вздохнув, он спросил:
- Хорошо, допустим мы найдем. Мы могли бы вырезать или изъять тот кусок информации, который зацепит Викторию. Это может быть что угодно... Но скажи, что это за вещь?
- Я понятия не имею,- выдохнула Ева,- Виктория сказала, что это носитель информации. Либо флешка, Либо диск, либо чип, либо карта памяти.
- Ты думаешь, что Иванка хранит это у себя до сих пор? А если она избавилась от этой вещи?- спросил Марк.
- Я не знаю, но надо же постараться, как-то найти это,- сказала Ева.
- Хорошо, а почему ты обратилась за помощью ко мне?- спросил Марк.
- Кто плетет интриги и заговоры лучше чем Марк Бравин?- ехидно улыбнулась Ева.
- А когда в игре участвует Володарская, вдвойне опаснее,- улыбнулся Марк.
- Ладно, сейчас нам надо сосредоточится на том, как найти эту вещь! Как думаешь где она? Сейф? Комод? Носки?- переключилась Ева.
- Не уверен что это носки, но сейф подходит. Но Иванка бы положила бы это в такое место, которое она бы не забыла. Она переехала не так давно, и вряд ли все знает. Сейчас надо постараться выманить ее из комнаты. Есть идеи?
- Она выходит на ужин с мамой в семь пятнадцать и приходит в половину одиннадцатого. Думаю, нам этого времени с головой хватит,- сказала Ева.
- Да, а потом, когда найдем, поймем как быть нам дальше. Но, дорогая Ева, можно узнать, что я получу взамен?- спросил Марк.
- А что ты хочешь?
- Мне не нужны деньги, мне не нужно ничего,- сказал Марк.
- Тогда что ты хочешь?- спросила Ева приподняв брови.
- Я хочу тебя,- ответил Марк,- поцелуешь меня.
- Нет!- с усмешкой сказала Ева.
- Тогда я отказываюсь тебе помогать,- приустал Марк.
- Нет, Нет... Хорошо... Хорошо,- постепенно согласилась Ева.
- То есть да?- спросил Марк.
Ева слабо кивнула и присела.
- Теперь надо дождаться, когда наступит семь, уж тогда мы будем действовать,- сказал Марк.
"Не делай так со мной ,Марк"- думала Ева.