Марк, Ева и Иванка обедали в ресторане "White rabbit".
Был приятный вечер в кругу старых добрых друзей, только не хватало одного.
Леонардо так и не простил друга, и не общался ни с кем, кроме Иванки.
Сейчас все наслаждались греческим салатом и рыбой с нашарап (азербайджанский соус из граната).
Иванка опустила вилку и сложила руки перед собой.
- Я слышала, Марк, что приезжает твоя двоюродная сестра Алана,- сказала Иванка, вытирая рот салфеткой.
Ева косо посмотрела на Марка.
- Да?- спросила она, поправляя волосы,- ты не говорил мне!
- Я забыл совершенно об этом. Да, она приезжает буквально на три дня, и так как никого не знает тут, я должен составить ей компанию и вы мне поможете,- сказал Марк, отправляя в рот кусочек рыбы.
- О, я с удовольствием познакомлюсь с твоей сестрой,- подмигнула Ева.
- Я тоже,- улыбнулась Иванка.
- А где учится она?- спросила Ева.
- Во Франции. В тихом городке недалеко от Ниццы. На архитектора ландшафта, что-то вроде этого. Ей пятнадцать лет. Она перешла в эту школу, потому что родители хотели оградить её от всей этой светской суеты,- рассказал Марк.
- Я думаю это даже правильно,- сказала Иванка.
- Да, я бы тоже не хотела бы, чтобы моя дочь прославилась по дурному,- ехидно сказала Ева и косо посмотрела на Иванку.
Иванка сделала вид, будто бы не слышала слова подруги и продолжила:
- Мама тоже хотела отдать меня на воспитание к тете в Германию, но после того, как она развелась с отцом, я была нужна ей тут.
- Ладно,- сказал Марк, вставая и убирая салфетку в сторону,- я должен идти, у меня встреча с отцом.
Марк поцеловал Еву в щеку и ушел.
Иванка улыбнулась и медленно проморгала.
- Что?- закатила глаза Ева.
- Так вы теперь вместе?- спросила Иванка.
- Да. А что?- спросила Ева, отпивая воду из бокала.
Бокал был явно велик для простой воды.
- А то! Ты когда последний раз видела Леонардо?- спросила Иванка.
- Неделю назад, на розовой вечеринке с отвратительно покрашенной блондинкой!- ответила Ева.
- Но он расстроен, я уверена!- сказала Иванка.
- Почему ты так уверена? Он быстро нашел замену мне,- сказала Ева, скрестив руки и откинувшись на спинку стула.
- И ты тоже, знаешь ли!- грубо съязвила Иванка.
- Что ты хочешь от меня?- спросила Ева, накрывая свои плечи бежевой шубой.
- Я ничего, но мне кажется, что тебе стоило бы поговорить с Леонардо, рассказать ему, что ты чувствуешь к нему, что чувствуешь к Марку, что вы вместе и...
Ева вдруг резко встала.
- Знаешь, я ценю твою поддержку, но я лучше знаю, что мне делать и кому что говорить! И уж прости, но мне пора!- сказала Ева.
Она одела свою шубку из бежевого меха норки с рукавом три четверти и схватила сумочку.
Ева вышла с ресторана. Никаких планов. Абсолютно никаких.
Ева решила не заезжать в ГУМ и уехала к себе в отель. Хотелось забиться под кровать и уснуть на целый век, а потом проснуться и не знать этих проблем. Хотя Марк с ней, чего еще желать. Она счастлива, о да, она счастлива.
Делать нечего.