Медвежья услуга.

167 6 0
                                    

- Присаживайся,- сказал Леонардо Иванке, указывая на стул.

Иванка села, расслабившись. Внимательно посмотрев на друга, она заметила то, чего не замечала прежде. Тот маленький худощавенький парнишка с курчавыми волосами очень изменился. Леонардо возмужал и стал настоящим мужчиной. Его волосы опрятно уложенные и зачесанные, подчеркивали красивый овал лица. Глаза голубые и миндалевидные выражали благородство и доброту.
Иванка улыбнулась.
- Ты чего?- спросил усмехнувшись Лео.
- Ничего,- улыбнулась девушка,- просто соскучилась. Давай пообедаем, я жутко голодная.
Заказав утку по-пекински и холодный ром, пара расслабилась и атмосфера больше не была такой напряженной.
- Иванка, ты подруга моего детства, и ты единственная кому я могу доверять,- начал Леонардо.
- Я так понимаю, речь сейчас пойдет о Еве?- спросила девушка, отщипнув вилкой кусочек сочной утки.
- Да, ты права,- ответил Леонардо,- расскажи что она говорит обо мне, и что вообще она чувствует. Я знаю, что вы помирились, и вы многим уже успели поделится.
- Нуу, она любит тебя и верна тебе,- сказала Иванка, отпив из бокала.
Она начала трясти коленки.
- Правда? Только вот от нее доброго слова не дождешься в последнее время. Черт, она все время занята и где то пропадает,- возмутился парень.
- Она правда занята, понимаешь, то бал, то подготовка ко встречи матери, скоро школа,- оправдывала подругу Иванка, все еще наслаждавшись уткой.
- Меня не тревожат ее дела, хотя я понимаю это. А можешь сказать, что у них с Марком?- спросил Леонардо.
Должно быть, его этот вопрос интересовал больше всего.
- А что у них с Марком?- сделала невинный вид Иванка.
- Они постоянно вместе, говорят. Он часто заходит к ней.
- Странно, первый раз слышу,- старалась сделать удивленный тон девушка,- Но Марк твой лучший друг, почему бы ты не спросишь его сам?

Коленки тряслись еще сильнее.

- Я не вижу его также почти. Он очень занят, да и я не свободен все время, знаешь ли,- психовал Леонардо.
- Слушай, почему ты тогда жалуешься, что у Евы нет на тебя времени, если ты сам занят?- спросила Иванка уже в более грубом тоне.
- Ладно, прости, я не хотел давить, извини,- успокоил подругу Лео.
- Я понимаю тебя, что тебе трудно ждать её постоянно, но и ты пойми её, она также занята и не может все время посвящать кому-то,- сказала девушка.
- А Марку значит может,- фыркнул Леонардо.
Иванка фыркнула, посмотрев в сторону.
- Я всё равно узнаю, что они затеяли, и ты Иванка, даже если покрываешь Еву, знай, ты такая же моя подруга, как и её,-сказал Леонардо, приобняв подругу за плечи.
Он вышел из ресторана, оплатив счет.
Иванка смотрела в окно.
Бесполезный был разговор и уж тем более встреча.
Иванка покинула ресторан, оставив утку по-пекински так и не доеденной.
Взяв такси, девушка поехала к себе в отель.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя