Тайная тревога.

115 2 0
                                    

История давалась Иванке очень тяжело. Сейчас она грызла карандаш, выплевывая на парту покусанную стружку. " В каком году нормандское войско вошло в Лондон?", спрашивалось в шестом вопросе огромного выпускного экзамена. Иванка покрутилась. Ева во всю строчила уже С часть. Иванка не успела как следует подготовиться к экзамену. Последние дни перед экзаменом она проводила в компании старых подружек, то и дело бегая с Леонардо по вечеринкам. Что ж результат на лицо. Точнее на оценку. Прозвенел звонок. Иванка схватила свою черную сумку через плечо и вышла из класса, скомкав три листочка черновика, на которых она накалякала разные рисунки. Дождавшись Еву и её свиту у "колоны правосудия" Иванка все гласно заявила, что была на пике срыва. Ева сидела на ступеньке перед колонкой, и ковырялась в салате.
- Прекрати,- сказала она,- вот я перетрудилась, а ты последние дни только и делала, что звонила мне, щебетав о своих ночных вечериночках.
На Еве была темно-синяя юбочка в складку и бежевая блузка с большим бантом на боку. В белых колготках она напоминала маленькую куколку. Иванка покрутила галстук.
- Ев, что плохого, я давно не видела девочек, подумаешь повеселилась немного,- сказала блондинка, все еще наблюдая за Евой. Вероника сейчас мерзко болела и высморкавшись в платочек, скомкала его и кинула в урну рядом с Евой. Ева посмотрела на нее, и, состроив свое типичное недовольное выражение лица всучила одноразовую тарелку с салатными листьями.
- Я хочу кофе,- сказала она,- Сейчас!!!
В ушах Иванки зазвенело. Зачем так кричать? Вероника ушла с тарелкой то и дело чихая.
- Надо запретить ходить больным в школу,- сказала Ева, подходя к зеркалу.
- Ты сегодня идешь в оперу?- спросила Иванка.
- Да, конечно. Я с Марком еще месяц назад выбрала платье,- ответила подруга.
- Меня тоже пригласил Леонардо, но мама тоже будет,- сказала Иванка.
Ева сузила губы. Последнее время, когда Иванка заводила разговор о Леонардо, Ева только и делала, что меняла тему, либо наигранно молчала.
- Ев, что тебя не устраивает?- холодно спросила Иванка,- ты же не ревнуешь?
Ева круто обернулась.
- Как ты вообще можешь так думать! Просто это так странно, я приезжаю из Парижа и вижу вас вместе, а это поверь, ну офигеть, как странно. И все что ты мне объяснила это "О мы поддались атмосфере",- Ева перекривила подругу,- а теперь прости, у меня искусство!

Иванка приехала домой и обнаружила, что вся гостиная захламлена какими то коробками и посылочными пакетами. Маргарита Иванова сейчас в красном облегающем платье до пола, так и эдак крутилась перед зеркалом. На лбу выступили капельки пота, а волосы,такие же светлые и густые как у дочки, небрежно растрепались. Иванка плюхнулась на светлый диван и обняла кошечку Цуцу, породы "Британская вислоухая". Почесывая кошечку за ухом, Иванка спросила:
- Мам, а с кем ты пойдешь вечером?
Маргарита завела три вешалки за плечо и обернулась.
- Отец Марка позвал меня вместе с Полиной. Полагаю Марк с Евой тоже там будут. А с кем идешь ты?- спросила мама.
Иванка подергала кошечку за хвост.
- С Лео,- ответила она. Маргарита улыбнулась.
- Ты так часто проводишь с ним время, вы случайно не вместе?- спросила она, подсаживаясь рядом.
- Ммм, нет, мы же друзья с детства,- соврала Иванка,- ладно я пойду собираться.
Она сама не понимала в каких она отношениях с Леонардо. Они часто оставались вместе, часто целовались, обнимались, но еще ни разу с тех пор, как Иванка переспала с ним два года назад, близости у них не было. В тот вечер, когда она пришла к нему, у них ничего не вышло. Почему то в важный момент Иванка остановилась, сказав, что сейчас не может, так как ей нельзя. Леонардо даже устраивала такая отдаленность, потому что он любил дожидаться желаемого. Сейчас он вместе стоял возле торгового центра "Весна". Леонардо облокотившись на машину Марка покуривал сигарету. Наконец таки в Москве потеплело и стоял теплый май. Можно было сменить тяжелые пальто на легкие кожанки. Марк вышел из торгового центра, с большим черным пакетом. Лео затащил сигарету кроссовкой от "D&G".
- Купил галстук на вечер, мои мне надоели,- сказал Марк, усаживаясь на заднее сиденье лимузина.
Леонардо залез следом.
- Я иду с Иванкой, а ты с Евой?- спросил он.
- Да, но мы как компанией, что ли. Ева со мной, но мой отец пригласил Марго, а с ним будет еще Полина. Как всегда вообщем. Я должен заехать в еще одно место, ты не торопишься?- спросил Марк. Леонардо написал сообщение Иванке, что хочет встретиться на Арбате. - Знаешь, я пожалуй встречусь тут с кое кем, а ты езжай,- сказал Леонардо и вылез из машины,- увидемся на Опере,- крикнул он. Марк хотел сейчас выпить. Он всегда пил перед каким-нибудь мероприятием. Во время мероприятия... после мероприятия. Приехав в Siberia он позвонил отцу.
- Тебе опять нужна моя помощь?- спросил отец по телефону.
- Неужели сын не может позвонить своему отцу?- томным голосом спросил Марк, дотрагиваясь до очередного стакана. Отец положил трубку, сказав, что занят.
- Черт!- Марк пролил коньяк на новую рубашку.

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя