История моей жизни.

294 7 0
                                    

Вырос парень в Москве. Мать венецианка, отец сицилиец.

Детство мальчика прошло в школе для мальчиков, своего рода пансионе. Но в двенадцать лет его перевели в дорогую частную школу в столице.

Леонардо Страдивари был юношей семнадцати лет, с яркой внешностью.

Его характер был спокойным, покладистым.

Больше всего юноша любил свою маму. Анабелла Страдивари и Ампелайо Страдивари не вели счастливую семейную жизнь. Измены происходили то со стороны мужа, то со стороны жены. Между ними больше не было любви. Скорее чувство привыкания возникло между супругами. Анабелла жила вместе с Леонардо в Москве. Отец же, уехал назад в Сицилию, когда сыну было четырнадцать, больше Леонардо его не видел.

Учеба давалась юноше легко. В школе он нашел новых друзей и свою первую и пока что единственную любовь. Его шестнадцатилетняя девушка Ева Володарская, темноволосая красавица с Рублевки, была единственным утешением и отрадой в жизни. Она поддерживала его, она была ему опорой и постоянной поддержкой. Их родители предписали им даже брачный союз, сразу же после окончания школы.

Лучшая подруга Иванка Иванова и друг Марк Бравин были верными друзьями и помощью в школе и жизни.

Страдивари обладал чувственной натурой. В нем присутствовало одновременно плохое и хорошее чувство. Чувство привязанности. Не имеет значение речь идет о людях или о вещах.

"Я Леонардо Страдивари. Семнадцатилетний покинутый отцом, оставленный с матерью юноша. Моя семья ни в чем не нуждается. Мои друзья со мной. Но сердце тянет грусть. Она не дает мне покоя. Я Леонардо, и я чувствую, что стою перед большой пропастью. Я кричу, но меня никто не слышит. Мое будущее определилось еще очень давно. Права выбора есть не у всех. Мой мир- это моя обитель. Мои мысли- мое оружие. Почему те, кто не имеют ничего, имеют самый главный плюс в жизни? Они имеют выбор. Они выбирают свою судьбу и строят ее сами, не завися от других. Не имеют этого поощрения те, кто имеют всё. Моя жизнь закончится так же, как и всех. А толку что жизнь началась? Не бывает ни дней рождений ни праздников. Даты, их придумали люди для собственного удобства. Время идет и дни не повторяются. Я Леонардо Страдивари, и это история моей жизни".

крайниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя